Есть такая служба
Всем краснослободчанам
адрес этой новой службы надо взять на заметку. В центре старой части города, в
здании гостиницы, на ул. Кирова, д.2, совсем недавно был зарегистрирован
многофункциональный центр предоставления государственных муниципальных услуг
Краснослободского района. Его расположение довольно удобно для населения. Во-первых,
возле него специально сделана новая парковка на десять автомобилей. Во-вторых,
МФЦ находится на первом этаже – его офис самый первый на входе в здание. Ремонт
и внутреннее убранство помещений еще доводятся до ума, специалисты центра делают
пока только первые шаги в новом деле оказания таких услуг.
- МФЦ создан в рамках
административной реформы, проводящейся в Российской Федерации в целях повышения
качества и доступности предоставления гражданам и организациям государственных
и муниципальных услуг и повышения эффективности деятельности органов
государственной власти и органов местного самоуправления, - рассказывает его
директор С.А.Зайцев. - Многофункциональный
центр представляет собой единое место приема, регистрации и выдачи необходимых
документов гражданам и юридическим лицам. Кроме того, он обеспечивает взаимодействие
между органами, оказывающими услуги для предоставления им возможности получения
одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг
по принципу «одного окна». Основной нашей целью является создание нового
формата взаимоотношений между населением и органами исполнительной власти. В
частности, в области регистрации занимаемся консультированием по вопросам
коммерческой деятельности и управления, в качестве дополнительных услуг – по
деятельности в области права, предоставляем также секретарские, редакторские и
услуги по переводу документов… Оказываем даже помощь по оплате квитанций в
терминале.
- Как все это
происходит на практике? Человек с документами пришел в центр, где написал
заявление с указанием всего того, что ему требуется сделать, - продолжает
Сергей Алексеевич. - Например, для оформления земельной доли он приносит
свидетельства на право собственности на землю, мы их ксерокопируем, помогаем
оплатить госпошлину и заполнить все квитанции, отправляем на регистрацию. Тот
же принцип и в направлении документов на регистрацию в управление Федеральной
службы госрегистрации и кадастра, картографии или при получении справок в
архивах, БТИ. В ближайшем времени мы будем оказывать уже около 40 услуг. Все
они - бесплатные.
Телефон для справок –
2-48-40.
|