Мы
будем
очень Вам признательны, если Вы разместите нашу кнопку на своём
сайте!
Опрос
В 2016 году планируется установка памятника солдату Великой Отечественной войны в г.Краснослободске (нынешний мемориал, безусловно, останется на своем месте).
В новогодние каникулы возникла необходимость вызвать такси. Однако дозвониться, а потом и найти свободного перевозчика оказалось нереально. Сразу в голове закрутился вопрос: видно, нововведения закона, призванного урегулировать деятельность такси, по сути, вывести из тени «бомбил», отправив их по путевкам в легальные рейсы, как-то изменили расстановку сил на местном рынке оказания такого вида услуг. К слову, не подорожавших в новом году. Разговорившись с такими же клиентами, как и сама, привыкшими за последние годы прибегать к вызовам к крыльцу частных извозчиков, стало понятно, что без такси многие обойтись в дальнейшем не смогут. Ситуации ведь в жизни бывают самые разные. Учитывая, что с общественным транспортом у нас напряженка, то очевидна и степень проблем, возникших на нашем пути, как подводные скалы, если таксисты встанут на прикол. Доказано на практике. Поэтому, озвучу мнение большинства. Всем нам хочется, чтобы и эта область бизнеса процветала, парк такси модернизировался, расширялся и креп день ото дня, твердо становясь на управляемые рельсы рыночной экономики. Все только выиграют, если движение по маршрутам района станет еще более безопасным, будет исполняться закон и по защите прав потребителей, налогообложению: водители станут не только обязательными и вежливыми, но и предприимчивыми. Что на деле? Конкуренция между таксистами и «частниками» процветает, к великому недовольству первых. Отчасти они поигрывают в споре… из-за нас – клиентов, которые в ту или иную пользу «голосуют» рублем. - Прошлой осенью нашему такси «Элита» исполнилось пять лет. Ровно столько же мы боремся за свое место под солнцем, - рассказывает П.В.Рогожкин. – По сути, все последние годы мы создавали свою транспортную «артерию». Начинали с чистого листа, но всему научились! Со временем сформировался дружный коллектив, свой оптимальный таксопарк, четкий график работы, оплата труда, согласованная диспетчерская служба и многое другое. Сегодня проще стало работать – едем по накатанной колее. Изучили рынок, работаем согласно ситуации. В нашем парке девять автомобилей. Скользящий график: с 7 до 16 часов, с 16 до 23 часов и с 23 до 7 часов. В каждой смене - по три авто. Пик вызовов приходится на 7.20- 8 утра. Только в этот момент у нас на линии находится сразу шесть авто. Основная часть заказов приходится на город. - Сельчане бы хотели меньше платить за проезд? - Так цена складывается из расчета оплаты проезда в оба конца, - ответил нам Павел Викторович. - Хоть новый закон нас и не затронул, мы относимся к общественному транспорту – у нас в парке по три «ГАЗели» и «ПАЗика», но проблемы такие же, - вступил в разговор ИП С.Н.Елгаев. – На рынке - шесть лет. Требования, что сегодня нужно выполнить таксистам, мы выполняем с первых дней. Взять, например, медосмотр водителей перед выходом в рейс. У нас договор с ЦРБ. Труднее найти общий язык с сельчанами. Более-менее стабильная работа по трем маршрутам: Краснослободск-Преображенский, Краснослободск-Плужное и Краснослободск-Маскино. Много раз пробовали по просьбам властей и граждан наладить сообщения по маршрутам Селищи-Краснополье, Сивинь-Ст.Синдрово-Н.Карьга, Краснослободск-Чукалы, увы, не получается из-за неорганизованности населения. Сельчане сегодня уже не хотят подстраиваться под общий график, не желают ждать час-два, когда прибудет маршрутка. Вызывают такси. И основная масса остается без транспортного сообщения. В каждой деревне есть 2-3 человека, которым, действительно, остро необходимо доехать до города, но из-за них мы не готовы гонять транспорт и нести убытки. Техника ломается. Затраты на ежедневное выведение в рейс техники большие, а оборота пассажиров – нет. Люди, что берут за ориентир цены саранских перевозчиков, не правы. Заработки несопоставимы. Наши салоны частенько бывают пустые. Нет такой огромной проходимости пассажиров, как в столице. Не от хорошей жизни я в одном лице – диспетчер, водитель, кондуктор и слесарь. Поэтому нам хочется найти взаимопонимание с людьми. - Что же касается нас, то наши цены самые низкие в России, поверьте нам на слово, - продолжает водитель легкового такси П.В.Рогожкин. - Расценки на услуги прежние, давно не повышались – 50 рублей по городу. Сравните: 11 рублей за км в Краснослободске, в Саранске – 13. Раз в год мы берем двойную цену за проезд – с вечера 31 декабря до 7 утра 2 января. Скидки? Каждый год 8 Марта - для дам. Знаете, если бы у нас была книга отзывов, то вы в ней увидели только слова благодарности. Нареканий в наш адрес практически нет. Слышим только хорошее. Это вдохновляет. В нашем деле всякое случалось, но сегодня мы убедились в том, что пришло время, когда все должно быть по закону. Это нам выгодно! Все нововведения мы досконально изучили, долго готовились работать по новым правилам. Сегодня у нас есть все необходимое, начиная с документальной базы и заканчивая внутренним, внешним убранством такси. Оформляем разрешение на работу в «ГоскомтрансМордовия». Бесплатно. Установлены «шашечки» на крышах автомобилей. Закуплены специальные магнитные ленты, которые «опояшут» и выделят их на дорогах в общем потоке. В салонах авто появились и визитные «карточки» водителей с фотографиями, прайс-листы, бланки строгой отчетности, информация о перевозках пассажиров и багажа автомобильным транспортом … Также все наши водители зарегистрированы индивидуальными предпринимателями и исправно делают отчисления в Пенсионный фонд и платят налоги. - Мы стараемся приносить пользу обществу, - продолжает Павел Викторович. - Однако «палки» в колеса вставляют «бомбилы». Их почти столько же, сколько и таксистов. Это мужчины, желающие колымнуть себе на прибавку к зарплате в свободное от работы время. Ставят машины рядом с нашими. Чтобы быстро заработать – снижают цену. Это - решающий фактор их «успеха». Регулярно уводят у нас клиентов, а это не только потери части дохода, но и некий удар по репутации в целом. Ведь, сбавляя цену на «ходу», колымщик ничего не обещает, не гарантирует клиенту. Последние, в частности, забывают иногда в их автомобилях свои вещи, ищут их потом, как и самих частников, только вот за ними и след простыл. Мы всегда на месте и на связи. Так что в пути всякое случается, а мнение о нас складывается в общем. - Все мы официалы меж собой общаемся. Проблемы общие, - дополняет П.А.Савин из такси «Бригада». У нас - шесть машин. Парк уменьшился. Не хватает денег. Очень много затрат. Сказываются цены на запчасти и ГСМ. Все наши авто работают на газе. Поэтому сводим концы с концами. Хотя делать это приходится все сложнее. Техосмотр проходим два раза в год. Плюс масса других тонкостей – водители теперь обязаны иметь общий водительский стаж не менее пяти лет, плюс ежедневное прохождение предрейсового медицинского и технического осмотров... Но, как заверили нас оба таксиста: пусть граждане не пугаются - цены на услуги не поднимут. Надеемся, что и все остальные поступят также. Ведь армия легалов у нас растет, как на дрожжах. - Были жалобы от таксистов. Кроме того, что на постоянной основе вместе с ГИБДД мы проводили совместные мероприятия по выявлению «бомбил», реагировали и на них. В 2011 году в рейдах выявлено 14 физических лиц, осуществляющих свою деятельность без госрегистрации их в качестве ИП по виду деятельности: «Деятельность такси». Все материалы направлены в суд. По ним вынесены решения о привлечении таких краснослободчан к административной ответственности в виде наложения штрафа. Определенного положительного эффекта всем миром достигли: в результате проведенной контрольной работы в прошлом году у нас было зарегистрировано 48 предпринимателей, оказывающих такой вид услуг (всего у нас в районе ИП таксистов - более 120). Но контролирующие мероприятия продолжаются. 22 января этого года составлен протокол на незарегистрированного частника и материал направлен в суд, - прокомментировал нам сложившееся положение заместитель начальника отдела камеральных проверок Межрайонной ИФНС №7 по РМ А.П.Юнцов. Подытожим. Понятие «частный извоз» остается в прошлом – оказывать таксомоторные услуги и не подвергаться штрафам сможет только водитель, зарегистрировавший ИП или заключивший договор с юридической организацией. Основной контроль за деятельностью такси возложен на ГИБДД и региональный комитет по транспорту. Требования, как и штрафы за несоблюдение закона, большие. Правда, госавтоинспекция пока не имеет права останавливать такси для проверки и тем более штрафовать — законодатели еще не внесли поправки в ПДД. Поэтому в этой области до наведения окончательного порядка еще многое предстоит сделать. Однако факт того, что «бомбилы» с улиц исчезнут, конкуренция станет меньше, а доброе имя таксиста случайные непрофессионалы компрометировать не смогут, не решит всех проблем. Изменения, которым подвергаются сегодня службы такси, имеют глобальный характер. Легче всего их перенесут, естественно, крупные перевозчики, которые уже успели заработать себе репутацию. Однако борьба за свою нишу продолжится. Закон рынка. Только теперь у бизнесменов-таксистов игра в «шашечки» перейдет на новый уровень.
Удобство. Престиж. Качество. Безопасность… И голливудская улыбка вежливого и угодливого таксиста будет ярче всей спецатрибутики высвечивать его для всегда правого клиента.
А насколько это все законно? А если это вынести на общественное обсуждение - например, к Малахову на канал?)) И чтобы об этом высказалась Администрация Президента России. Ну хотя бы Песк