Рынок
услуг
Для
того, чтобы понять, насколько изменяется настрой и пожелания людей, ситуация в
обществе и на местном рынке товаров и услуг, порой бывает достаточно
проанализировать итоги работы за год того или иного предприятия или
организации. Достаточно показательны они в начале этого года у почтамта,
который довольно быстро менялся в прошлом в лучшую сторону. Одним из
показателей такого рейтинга привлекательности среди местного населения –
большое скопление людей самых разных возрастов в фойе центрального офиса. Одни
оплачивали в нем различные услуги, другие получали посылки, но всех объединяла
одна цель – место, где можно быстро и доступно провести массу самых разных
операций…
-
К сожалению, краснослободчане стали меньше выписывать газеты и журналы – лидирует
республиканская периодика и наша «районка». Однако это не означает, что люди
меньше стали читать. Наоборот, мы замечаем стремительно повышающийся их уровень
грамотности и внимательности ко всему происходящему, как на местном, так и на
мировом уровне, рынке товаров и услуг, - рассказывает заместитель начальника
Краснослободского Почтамта Е.В.Еськина. - Выводы об этом мы делаем исходя из
общения с теми нашими клиентами, которые досконально изучили перечень
предлагаемых нами услуг и активно осваивают все нововведения. Судите сами. В
2012 году у нас увеличился не только объем коммунальных платежей, но и
письменной корреспонденции, возросшей с 214 тысяч до 236 тысяч. Особо хочется
отметить долю входящей международной корреспонденции, которой стало больше за
год с 320 до 463 единиц. Это свидетельствует о том, что местная молодежь стала
гораздо активнее использовать ресурсы Интернета, электронную торговлю и
заказывать себе продукцию за рубежом. Что именно? Во-первых, одежду, во-вторых,
сотовые телефоны, планшеты, авторегистраторы...
-
О быстром отклике краснослободчан мы знаем не понаслышке, развивая и повышая
свой уровень, - продолжает Елена Викторовна. - Например, в 2012 году у нас была
введена такая новая услуга, как реализация железнодорожных билетов. Если в
первом квартале мы продали всего пять билетов, то в третьем-четвертом – свыше
500. Что интересно, краснослободчане стали приобретать у нас и авиабилеты. Это
в очередной раз доказывает, что любой шаг вперед оправдывает надежды наших
клиентов и покупателей.
"Красная Слобода"
|