Среда, 24.04.2024, 10:51 Красноcлободск Приветствую Вас, Гость
 
Главная | Форум | Регистрация | Вход | RSS
Погода в Слободе

Погода в Краснослободске на неделю!


Перекресток

Канал на YouTube
Говорит и показывает...
YouTube - Краснослободск, Мордовия!

Форма входа

15244 просмотра

Поиск в КС

Календарь событий
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Статистика

Сейчас в Слободе: 6
Гостей: 6
Жителей: 0

Сегодня поздоровались:

Наша кнопка:

Краснослободск, Мордовия


Опрос

В 2016 году планируется установка памятника солдату Великой Отечественной войны в г.Краснослободске (нынешний мемориал, безусловно, останется на своем месте).


  Фотогалерея

Новинки в фотоальбомах

Случайные фотографии

  Новости раздела:
Главная » 2012 » Январь » 23 » ООО «Техтрансконтроль» №4 в г.Краснослободск
10:30
ООО «Техтрансконтроль» №4 в г.Краснослободск
аТехосмотр по-новому
После новогодних и рождественских праздников в среде автолюбителей кипят разговоры о реформировании системы государственного технического осмотра автомобилей. Оно и понятно, ведь с 1 января 2012 года функция по его проведению перешла от ГИБДД к коммерческим организациям, а талон техосмотра стал обязательным документом при заключении договора ОСАГО. Если раньше пройти техосмотр было невозможно без полиса, то сегодня все наоборот: без талона технического осмотра нельзя застраховать автомобиль по договору ОСАГО. Тем, кто решил обойтись без этого документа, ведь штраф за отсутствие технического осмотра в 2012 году отменен, не стоит думать о том, что и техосмотр можно будет игнорировать. Его можно проходить вне зависимости от места регистрации авто - в любой точке страны, где есть специальные пункты или так называемые по закону - операторы технического осмотра, аккредитованные для проведения ТО. В частности, у нас на платной основе, в соответствии с договорами проводит ООО «Техтрансконтроль» №4 в г.Краснослободск. Это предприятие хорошо известно многим автомобилистам, делавшим диагностику технического состояния транспортного средства в последние годы, рядом с местным отделением ГИБДД.
Сегодня здесь царит оживление. Автолюбители не только из нашего, но и Ельниковского, Старошайговского, Атюрьевского, Ковылкинского районов ставят своих железных «коней» на прохождение ТО в очередь. Заприметили мы в ней авто не только с 13-ого региона, но и с московскими, питерскими номерами. Разговорились с владельцами иномарок, оказалось – земляки. Гостили в Слободе, а перед отправкой в дальний путь решили пройти и техосмотр. Почему бы и нет?! Время есть. Удобно. Быстро. И что, пожалуй, важнее всего, дешево. У них – в два-три раза дороже. Вообще, все автомобилисты дивились не только упрощенности всей процедуры, но и сниженным ценникам на ТО. Во-первых, при себе надо иметь паспорт, ПТС или свидетельство о регистрации авто (доверенность), квитанцию с оплатой услуги, которую можно провести в любом отделении связи Почты России, либо через терминал прямо на станции. Во-вторых, дешевле, чем в Мордовии, только в Тюмени, но разница не принципиальна – всего 47 рублей. Цена за общий осмотр  авто у нас – 340-770 рублей, в зависимости от грузоподъемности техники. Но потом придется и доплатить, если понадобится. Важен объем выполненных работ. От чего он зависит? Конечно, от технического состояния вашей техники. При первичном техосмотре вся она должна пройти шесть постов. На первом идет внешний осмотр – проверка наличия ремней безопасности, огнетушителей, состояния шин (износ протектора, повреждение, давление в них), дисков колес (наличие элементов их крепления), зеркал, звукового сигнала, экологичности авто… В общем, всего 30 пунктов. На втором –  «яме» их девять: поэтапная проверка тормозной системы. На третьем – также девять: проверка световых приборов, стекол, подвески и карданной передачи. И так далее, все в соответствии с ГОСТ Р – 51709-2001. Нелишне будет всем ознакомиться с «Правилами проведения ТО», утвержденными Правительством РФ от 5 декабря 2011 года.







- Мы не обязаны проверять – троллейбусы, военный транспорт, тракторы и прицепы к ним, самоходные машины, дорожно-строительную технику, имеющую двигатели внутреннего сгорания более 50 кубов, - комментировал нам свою работу техник-эксперт ТО А.И.Костин. - Периодичность ТО по новому закону: легковых автомобилей до 3 лет – необязательно, от 3 до 5 лет и от 5 лет до 7 лет – один раз в два года, от 7 лет – ежегодно, автомашины грузоподъемностью свыше 3,5 тонн – ежегодно (независимо от года выпуска), такси, автобусы, спецтранспорт (бензовозы и т.п.) – раз в полгода. Время, отведенное на ТО, зависит от категории транспортного средства: 10 минут – на осмотр мотоцикла, 30 – легковушки, 68 – большегруза (более 12 тонн). В общем, получается, что пропускная способность оператора в день пока 16 автомобилей. Возможно, их станет больше, когда изменится режим работы. Краснослободский оператор работает сегодня с 8 до 17 часов (обед с 13 до 14 часов), в субботу и воскресенье – выходной. Пока справляется, ведь основной наплыв клиентов ожидается в мае-июне.
Мы понаблюдали со стороны за работой экспертов, услышав главные претензии к нашим автолюбителям. Честно сказать, на что рассчитывают некоторые из них – не понятно. «Диагноз» «шестерки» был поставлен сразу. Нет ремней безопасности, огнетушителя (должны быть только порошковые или хладоновые, емкостью не менее двух литров, в автобусах – по два экземпляра каждого, причем, должны быть штатно закреплены), не должно быть подтекания масла, тормозной и охлаждающей жидкости… Хозяин следующего авто держал ответ за обзорность водительского места. Не соответствовала светопропускная способность стекол, были сколы, трещины в зоне лобового стекла, где работают «дворники»… Другой молодой автолюбитель явно переборщил с декором, а это уже не является гарантом того, что автомобиль технически исправен. Самое распространенное нарекание – к литым дискам. Они должны быть штампованные и на рекомендованной заводом-изготовителем резине. В общем, автомобиль должен быть в том «формате», в котором его выпустил автопроизводитель.   
Статистика такова, что не все обходятся одним осмотром. В частности, в первые четыре рабочих дня нового года ТО здесь прошло 45 машин, а владельцам еще десяти авто «диагностированы» различные «заболевания», на «лечение» которых им дано не больше 20 суток. На повторном осмотре доплата пойдет только за проверку ликвидации неисправностей (от 20 до 60 рублей за пункт). Не справился с ними или не уложился в указанный срок – снова на стартовую прямую, проходить и платить придется, как при первом ТО. Строго? Отнюдь. Большинство из нас важность всего происходящего поймет на практике, ведь случаи на дорогах бывают разные. И почти всегда речь идет о материальных или человеческих потерях.
- Контроль за деятельностью операторов осуществляется профобъединением автостраховщиков. Если в ходе проведения ТО не выявлены неисправности или были выявлены, но не вписаны в диагностическую карту, то операторы диагностического контроля, в случае доказательств их «поверхностной» работы, должны возместить в полном объеме вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу автовладельца. Ответственность лежит на эксперте, проводимом ТО. Полностью. К тому же, при двух нарушениях организация может лишиться аккредитации, - пояснили нам напоследок техники-эксперты ТО.
Поэтому, всем нам для начала не помешает изучить все тонкости, прописанные в новом законе, начиная от прохождении техосмотра, заключения договора страхования и действий страховщиков после аварий на дорогах.


Категория: Новости | Просмотров: 1225 | Добавил: VETKA | Теги: г.Краснослободск, ооо, №4, «Техтрансконтроль» | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Троицкий собор

Старец Иероним

К 90-летию Краснослободского р-на

О Новом Зубареве

Русское Маскино

Интересные статьи

Мнения о новостях
А насколько это все законно?
А если это вынести на общественное обсуждение - например, к Малахову на канал?))
И чтобы об этом высказалась Администрация Президента России. Ну хотя бы Песк




7160 просмотров


При копировании данных ссылка на сайт http://kc13.ru/ обязательна | Краснослободск ©2024 |