Суббота, 20.04.2024, 07:41 Красноcлободск Приветствую Вас, Гость
 
Главная | Форум | Регистрация | Вход | RSS
Погода в Слободе

Погода в Краснослободске на неделю!


Перекресток

Канал на YouTube
Говорит и показывает...
YouTube - Краснослободск, Мордовия!

Форма входа

15244 просмотра

Поиск в КС

Календарь событий
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Статистика

Сейчас в Слободе: 3
Гостей: 3
Жителей: 0

Сегодня поздоровались:

Наша кнопка:

Краснослободск, Мордовия


Опрос

В 2016 году планируется установка памятника солдату Великой Отечественной войны в г.Краснослободске (нынешний мемориал, безусловно, останется на своем месте).


  Фотогалерея

Новинки в фотоальбомах

Случайные фотографии

  Новости раздела:
Главная » 2013 » Январь » 31 » «Охота на Соболя» прошла удачно – трофей наш!
14:40
«Охота на Соболя» прошла удачно – трофей наш!

Развитие предпринимательства


Любой предприниматель из личного опыта знает: в эпоху столь огромной конкуренции на рынке надо постоянно помнить не только об общем технологическом процессе, о финансовом учете, принципах подбора персонала, пополнении ассортимента, но и рекламной политике. Главным катализатором торговли на протяжении всей, даже успешной работы любого предприятия и магазина являются различные акции, игры, конкурсы и викторины, как элементы менеджмента, системы коммуникации и рекламной политики не только среди покупателей, но и в стане партнеров. Они проводятся среди них и для повышения продаж, поднятия имиджа, и как часть программы лояльности. В чем заключается главная фишка различных конкурсов - некого игрового момента, присутствующего в них, предвкушения подарка, на всероссийском мастер-классе познал всем известный у нас краснослободский предприниматель А.В.Козеняшев?! Алексей Васильевич на собственном опыте много раз проверял в своей «Веге», запуская различные акции, как работает этот отличный способ для привлечения внимания покупателей, стимулирующий ход для развития бизнеса. Однако чтобы познать на деле вкус победы, состояние обеих сторон, стоящих за «прилавком», побывать в роли не только организатора, мецената, спонсора, но и участника столь интересного игрового механизма по лову удачи за хвост, получая большой заряд положительных эмоций, он в конце прошлого года принял участие в соревнованиях с коллегами. А.В.Козеняшев откликнулся на первую уникальную акцию, что запустила торговая сеть NoLimit Electronics «ОХОТА НА СОБОЛЯ» среди дилеров «Триколор ТВ», купивших осенью гораздо больше комплектов этого телевидения в период действия акции. Розыгрыш главных призов от первой спутниковой компании – брендовых автомобилей «Соболь» (ГАЗ-2752) состоялся в середине декабря прошлого года. Чтобы получить от них ключи, надо было одержать победу в викторине. Как заверили ее организаторы, решающими  факторами в состязаниях станут скорость, находчивость и желание победить!
А тех, кто будет близок к победе, ждет множество ценных поощрительных призов!

Итак, 14 декабря на всеобщей встрече каждому участнику раздали опечатанные черные ящики. По стартовой команде они их вскрыли. Внутри оказались металлические головоломки, которые требовалось разобрать на время. Фальстарт и использование инструмента - дисквалификация. Среди 25 участников (22 предпринимателей Пензы и Пензенской области и 3 – из Мордовии), приехавших в пензенский филиал компании ООО «Спутник Трейд», победу одержал краснослободчанин - А.В.Козеняшев. Алексей Васильевич быстрее всех – за 30 секунд разложил хитроумное задание до основания. Приятная неожиданность! Вот где понадобилась его техническая специальность! Ведь все остальные продолжили мозговой «штурм», разбирая пять колец дальше, так как существовали призы за второе и третье место.

22 января состоялось официальное вручение главных призов. Новенькие «Соболи» отправились в Ульяновск, Томск, Омск, Новосибирск, Пятигорск, Чебоксары, Волгоград, Воронеж, Сочи, Барнаул, Ижевск, Калиниград, Оренбург, Челябинск, Ставрополь, Самару, Тюмень и Краснослободск. Глядя на новое авто и держа в руках от него «птску», в «Веге» делятся своими радостными впечатлениями: «Комплекты «Триколор ТВ» мы продаем с 2006 года. Их продажи год от года только растут, и сегодня за телевидением высокой четкости к ним обращаются не только жители Краснослободского, но и Атюрьевского, Ельниковского, Ковылкинского районов». Заявки на установку «тарелок» принимают в том числе и по телефону. Никому не отказывают, не обращая внимания на географию клиентов, выезжая даже в самые отдаленные села. К слову, именно их жители и являются сегодня главными клиентами. За последние годы число пользователей такого ТВ у «Веги» уже давно перевалило за 5000. С неполадками «один на один» никого не оставляют, проводя гарантированное и постгарантированное техослуживание. В частности, у П.Е.Зайчикова (на фото), который уже пятый год ведет установку и обслуживание спутникового телевидения, зимой нет и минутки свободного времени. Сосульки и лавины съезжающего снега с крыш – бич «тарелок». А пользователи и дня не могут без голубого экрана, желая скорейшего устранения всех аварий. Так что Петр Егорович знает не понаслышке о цене мобильности и хорошего обслуживания клиентов. Кстати, повысить ее на новый уровень поможет и подарок: «Соболь» будут использовать для бесплатной доставки товаров по городу».


Теперь вы понимаете, что, в любой случае, победителями всех акций являются обе стороны, стоящих за прилавком – и продавец, и покупатель. Никто из них не остается в накладе, подогревая интерес к своей персоне. Большинство акций, проходящие для поддержания имиджа и повышения продаж привлекают покупателей и увеличивают их количество в несколько раз, как и  доверие. Такое внимательное отношение играет свою роль. Отдача больше, нежели кажется на первый взгляд.

Это запоминается на всю жизнь!

Вот так подарки могут стать залогом честных и взаимовыгодных отношений, помогут растопить лёд и наладить неформальное общение. Запомните: умение их дарить к месту и ко времени – важная черта хорошего и дальновидного руководителя. Конечно, викторины и конкурсы — это не универсальное средство, которое идеально подойдет торговым центрам, магазинам или предприятиям. Такие акции требуют тщательной подготовки и профессионального исполнения, но, возможно, именно они помогут предпринимателям найти ответ на главный вопрос: «Как найти ключ к процветанию и хорошему настроению?!»

"Красная Слобода"

 

 


Категория: Новости | Просмотров: 1277 | Добавил: VETKA | Теги: А.В.Козеняшев, Соболя», трофей, мордовия, игра, краснослободск, магазин, «Охота, акция, вега | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Троицкий собор

Старец Иероним

К 90-летию Краснослободского р-на

О Новом Зубареве

Русское Маскино

Интересные статьи

Мнения о новостях
А насколько это все законно?
А если это вынести на общественное обсуждение - например, к Малахову на канал?))
И чтобы об этом высказалась Администрация Президента России. Ну хотя бы Песк




7160 просмотров


При копировании данных ссылка на сайт http://kc13.ru/ обязательна | Краснослободск ©2024 |