Пятница, 26.04.2024, 20:20 Красноcлободск Приветствую Вас, Гость
 
Главная | Форум | Регистрация | Вход | RSS
Погода в Слободе

Погода в Краснослободске на неделю!


Перекресток

Канал на YouTube
Говорит и показывает...
YouTube - Краснослободск, Мордовия!

Форма входа

15244 просмотра

Поиск в КС

Календарь событий
«  Июль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Статистика

Сейчас в Слободе: 4
Гостей: 4
Жителей: 0

Сегодня поздоровались:

Наша кнопка:

Краснослободск, Мордовия


Опрос

В 2016 году планируется установка памятника солдату Великой Отечественной войны в г.Краснослободске (нынешний мемориал, безусловно, останется на своем месте).


  Фотогалерея

Новинки в фотоальбомах

Случайные фотографии

  Новости раздела:
Главная » 2015 » Июль » 10 » Объездные
15:43
Объездные

Директор «Управления автомобильных дорог Мордовии» Валерий Резепов: “Платная дорога? Давайте говорить прямо: для республики это пока не вариант…”

 

Осенью саранские дорожники планируют сдать в эксплуатацию первую в регионе развязку типа «клеверный лист» стоимостью почти 1 миллиард рублей. Объект возле пригородного поселка Луховка будет частью объездной Саранска. Какие еще масштабные стройки ожидают столицу и республику в ближайшее время? Об этом и о возможностях первого в регионе-13 привлечения частного капитала в дорожной отрасли руководитель государственного казенного учреждения «Управление автомобильных дорог Мордовии» Валерий Резепов рассказал ДЕНИСУ ТЮРКИНУ.

 

 

Объездная

Автолюбителям впору запоминать новую аббревиатуру — ВОС, что значит Восточный обход Саранска. Это часть объездной города, будущее полукольцо от предприятия «Тепличное» до Ялги. Другая половинка кольца была построена много лет назад и отводит транспорт от города с северной и западной сторон. ВОС направит транзитную технику, следующую, например, из Ульяновска в Пензу, почти кратчайшим путем по рубежам Саранска — мимо Макаровки, Луховки, Ремзавода…

Валерий Резепов считает ВОС Саранска основным объектом в дорожном строительстве всей Мордовии. «Сюда идет основное финансирование, эта стройка находится на контроле у Президента РФ Владимира Путина, — говорит он. — Если говорить конкретно о дорожной развязке типа «клеверный лист» (на спутниковом снимке — «С»), что сейчас возводится между луховской улицей Садовой и дорогой на Кочкурово, то подобный объект станет первым в Мордовии. В строительстве отдельных элементов используется современный метод ресайклирования, когда старое асфальтовое полотно перерабатывается, смешивается с цементом, битумной эмульсией, песком и высокопрочным щебнем. Получается практически бетонное основание. Объект построен на века! Он спроектирован таким образом, что риск аварий и заторовых ситуаций минимален. Нет левых поворотов, нет пересечений проезжих частей под прямым углом. Будут устроены переходно-скоростные полосы, чтобы транспорт смог сворачивать на съезды без особой потери темпа. Скорость работ, которые здесь ведутся специалистами предприятия «Мордовдорстрой», меня удовлетворяет. Все технические и финансовые вопросы решены благодаря активной работе Главы РМ Владимира Волкова в федеральных министерствах. Уже в октябре планируем открыть движение на этом участке».

В последние годы в Саранске развернулось активное строительство — как дорожное, так и жилищное.Его масштабы в исторической ретроспективе уникальны...

В последние годы в Саранске развернулось активное строительство — как дорожное, так и жилищное.Его масштабы в исторической ретроспективе уникальны…

Стоимость грандиозного объекта — 967 миллионов 450 тысяч рублей. Новая развязка с помощью путепровода через улицу Садовую (для его строительства пришлось выкупить 9 домовладений) соединит улицу Красную с объездной. Таким образом, с Юго-Запада можно будет выехать на Большие Березники или Ульяновск, минуя Химмаш. Подобный путь на два километра длиннее прежнего — через улицу Косарева, зато только с одним светофором и минимумом пешеходных переходов, если считать от ремзаводского кольца.

Планируется, что затем строительство обхода продолжится от данной развязки на запад. Дорога выйдет на стыке границ двух поселков — Ялги и Николаевки, в том месте, где сейчас расположены две АЗС (их, кстати, снесут, выплатив владельцам компенсации).

На данном участке также придется возводить дорожную развязку, правда, не такую сложную, как возле Луховки. Но когда продолжится строительство объездной — пока неизвестно, все зависит от финансирования.

 

«Футбольные» дороги

Вид на развязку типа «клеверный лист» со спутника

Вид на развязку типа «клеверный лист» со спутника

Вид на будущую развязку у Ремзавода сверху

Вид на будущую развязку у Ремзавода сверху

Вид на будущую развязку у Ремзавода со стороны улицы Севастопольской

Вид на будущую развязку у Ремзавода со стороны улицы Севастопольской

В рамках подготовки к ЧМ—2018 по футболу в Саранске обновят подъездные пути и построят новые — к аэропорту, а также сделают двухуровневым ремзаводское кольцо. Сначала о воздушных воротах столицы. Во-первых, будет реконструирована существующая дорога до аэровокзала протяженностью 1,1 км. Она останется двухполосной, но изменит конфигурацию. Во-вторых, в связи с переносом самого здания аэропорта (новое отстроят рядом со взлетно-посадочной полосой) будет проложена вторая дорога длиной 2,3 км. Она начнется от объездной Саранска (в нескольких сотнях метров от «клеверной» развязки) и через поля выйдет с северной стороны вокзала. По словам Валерия Резепова, проектная документация изготовлена и уже прошла государственную экспертизу, проводится конкурс для определения подрядчика. Намечается, что уже в конце июля будет заключен контракт… Сроки выполнения работ — до конца 2016 года, цена — 218 миллионов 540 тысяч рублей.

Другая дорожная стройка за пару ближайших лет изменит конфигурацию ремзаводского кольца. В сущности, круговая развязка останется на нижнем уровне. На верхнем появится новая — в виде пятипролетного моста-эстакады с большими подпорными стенками. Общая длина — чуть больше 910 метров, протяженность самого путепровода — 142 метра. Число полос для движения — по две в каждую сторону. Стоимость объекта составит почти 579 миллионов рублей, не считая затрат заказчика в том числе на выкуп частных жилых домов, расположенных в непосредственной близости от развязки и «приговоренных» к сносу…

«Изначально мы хотели разместить путепровод таким образом, чтобы он соединял улицу Красную с дорогой на стадион, — рассказывает Валерий Резепов. — Но потом, опираясь на исследование специалистов в сфере транспортного планирования, поняли, что это будет неверным решением, мы таким образом создадим тупик. Да, во время матчей ЧМ данное направление использовалось бы эффективно, но после соревнований транспортные потоки снизятся в несколько раз. Именно поэтому путепровод соединит улицу Невского с Севастопольской». Торги по объекту уже состоялись, подрядная организация занялась подготовкой территории.

 

Мордовия

 

Интересная новость касается реализации проекта реконструкции трассы Саранск — Рузаевка. На эти работы планируется привлечь и частные инвестиции. Идея получила поддержку в «Росавтодоре». «Эта схема достаточно сложная, длительная, а главное, новая, — считает Валерий Резепов. — Инвестор должен понять, как он сможет получить своиденьги обратно. Вот над этим мы думаем… Платная дорога? Давайте говорить прямо: для Мордовии это пока не вариант. Скорее, инвестиции можно будет вернуть, строя объекты сервиса, дома, торговые центры… В общем, думаем над этим. Удастся ли все сделать к 2018 году? Вопрос не ко мне…»

 

Реализация одного из самых интересных и, пожалуй, самых сложных объектов — перенос участка федеральной трассы М5 «Урал» от Умета — пока заморожена. Проектно-сметная документация прошла госэкспертизу, но планы на начало работ в текущем году сорвались. Видимо, из-за экономических сложностей в стране, ведь эта стройка (напомним, дорожные чиновники решили провести трассу таким образом, чтобы она миновала ряд населенных пунктов Зубово-Полянского района) будет стоить миллиарды рублей! Зато полным ходом идет сооружение двухуровневой развязки на съезде с этой федеральной трассы в сторону Торбеева. Несомненно, в данном месте снизится аварийная напряженность, ведь транспортные потоки уже не будут пересекаться в одной плоскости. Предполагаемые сроки сдачи в эксплуатацию — сентябрь 2016 года, а стоимость составит около 1 миллиарда 700 миллионов рублей. По мнению Валерия Резепова, солидные (в сравнении с возведением «клеверной» развязки в Саранске) затраты связаны с иной категорией дороги — федеральной, где другие конструктивные особенности и обустройство.

Переместимся на восток — к Краснослободску. Там есть своя больная тема — объездная города, сдача в эксплуатацию которой уже дважды сдвигалась, о чем неоднократно писала «С». «На днях я беседовал с заказчиком — руководителем «Упрдор «Волги» из Чувашии, — заметил Валерий Резепов. — Мне дали понять, что контракт с компанией, по вине которой произошло затягивание сроков, — «Волгомостом» из Саратова — расторгнут не будет. Более того, планируется все же сдать объездную в эксплуатацию уже в этом году. По большому счету, объем оставшихся работ небольшой».

 

Второй год подряд идут работы на дубенской трассе на границе с Ульяновской областью. Участок протяженностью 12 км будет сдан в эксплуатацию в 2017 году. Работает там компания из Ханты-Мансийского АО. Активное дорожное строительство будет вестись в промышленном районе республики — Чамзинском, где только в 2014 году на местные направления было потрачено более 300 миллионов рублей, а общая протяженность сданных дорог составила 24,6 км. В текущем году начнется капитальный ремонт пары участков, которые находятся в крайне плохом состоянии — от ульяновской трассы до Малых Ремезенок и от Апраксина до Наченал. «По сути, в каждом районе Мордовии у нас есть объекты, ни один район не обижен в плане ремонта и реконструкции дорог», — утверждает руководитель «Упрдор Мордовии». — Общий объем средств, которые запланированы в этом году на районные трассы, превышает 600 миллионов рублей».

> Краснослободск — Ельники —

съезд на Стародевичье (до крахмального завода)               1,1          10 миллионов  650 тысяч 900

> Ковылкино — Краснослободск —

Ельники — Первомайск (82 км — 84 км)  1,5          11 миллионов 314 тысяч 190

> Ковылкино — Краснослободск —

Ельники — Первомайск (105 км — 107 км)             1,6          20 миллионов

 Краснослободский район

> Подъезд к Куликову     1

от трассы Краснослободск — Атюрьево                 5 миллионов 914 тысяч 70

> Красная Подгора — Русское Маскино —

Мордовское Маскино     1             6 миллионов       842 тысячи 310

> Подъезд к Новому Акшину, Мизерянам,

Подвернихе от трассы Саранск —

Краснослободск               1             7 миллионов

Темниковский район

> Трасса Краснослободск — Ельники —

 


Категория: Новости | Просмотров: 2415 | Добавил: VETKA | Теги: Объездные | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Троицкий собор

Старец Иероним

К 90-летию Краснослободского р-на

О Новом Зубареве

Русское Маскино

Интересные статьи

Мнения о новостях
А насколько это все законно?
А если это вынести на общественное обсуждение - например, к Малахову на канал?))
И чтобы об этом высказалась Администрация Президента России. Ну хотя бы Песк




7160 просмотров


При копировании данных ссылка на сайт http://kc13.ru/ обязательна | Краснослободск ©2024 |