«Таинственные клиенты» придут во все отделения связи
Почта России приступила к внедрению
стандартов качества обслуживания клиентов в своих отделениях. Это
очередной шаг почтовиков в направлении повышения уровня почтового
сервиса. «Внедряемые стандарты качества клиентского
сервиса – это то, что вправе получить каждый современный клиент, заходя в
любое отделение связи. Они включают не только высокопрофессиональное
обслуживание, но и комфортную атмосферу, вежливое обхождение и
позитивный настрой. Наши работники должны встречать и обслуживать
клиентов так, чтобы им обязательно захотелось прийти на почту еще и еще
раз», - уточняет директор УФПС РМ – филиала ФГУП «Почта России» Иван
Героев. Как уточнила специалист по связям с общественностью УФПС
РМ Марина Челак, стандарты предполагают четкое соблюдение определенных
норм сервиса и взаимодействия с клиентами. Это и обязательное
приветствие зашедшего в отделение посетителя, и общение на «Вы» во время
обслуживания, и многое другое. Кроме того, Почта России вводит
специальные требования к форме одежды и организации рабочего места. Добиться
повсеместного следования стандартам качества клиентского обслуживания
Почте России поможет проведение специальных исследований по методу
«Таинственный клиент». В 2011 году независимые эксперты проверили
четверть всех почтовых отделений страны. В Мордовии проверке подверглись
48 ОПС, в том числе 27 – в Саранске. Самые высокие результаты показали
саранские отделения №№8, 31, 32. Также в числе лучших были ОПС из
Рузаевки и Краснослободска. На следующий год планируется проверить почти
все отделения – 40 тысяч из 42 тысяч объектов.
|