| «Таинственные клиенты» придут во все отделения связи   Почта России приступила к внедрению 
стандартов качества обслуживания клиентов в своих отделениях. Это 
очередной шаг почтовиков в направлении повышения уровня почтового 
сервиса.   «Внедряемые стандарты качества клиентского 
сервиса – это то, что вправе получить каждый современный клиент, заходя в
 любое отделение связи. Они включают не только высокопрофессиональное 
обслуживание, но и комфортную атмосферу, вежливое обхождение и 
позитивный настрой. Наши работники должны встречать и обслуживать 
клиентов так, чтобы им обязательно захотелось прийти на почту еще и еще 
раз», - уточняет директор УФПС РМ – филиала ФГУП «Почта России» Иван 
Героев. Как уточнила специалист по связям с общественностью УФПС
 РМ Марина Челак, стандарты предполагают четкое соблюдение определенных 
норм сервиса и взаимодействия с клиентами. Это и обязательное 
приветствие зашедшего в отделение посетителя, и общение на «Вы» во время
 обслуживания, и многое другое. Кроме того, Почта России вводит 
специальные требования к форме одежды и организации рабочего места.  Добиться
 повсеместного следования стандартам качества клиентского обслуживания 
Почте России поможет проведение специальных исследований по методу 
«Таинственный клиент». В 2011 году независимые эксперты проверили 
четверть всех почтовых отделений страны. В Мордовии проверке подверглись
 48 ОПС, в том числе 27 – в Саранске. Самые высокие результаты показали 
саранские отделения №№8, 31, 32. Также в числе лучших были ОПС из 
Рузаевки и Краснослободска. На следующий год планируется проверить почти
 все отделения – 40 тысяч из 42 тысяч объектов.  
 |