Среда, 24.04.2024, 03:54 Красноcлободск Приветствую Вас, Гость
 
Главная | Форум | Регистрация | Вход | RSS
Погода в Слободе

Погода в Краснослободске на неделю!


Перекресток

Канал на YouTube
Говорит и показывает...
YouTube - Краснослободск, Мордовия!

Форма входа

15244 просмотра

Поиск в КС

Календарь событий
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Статистика

Сейчас в Слободе: 3
Гостей: 3
Жителей: 0

Сегодня поздоровались:

Наша кнопка:

Краснослободск, Мордовия


Опрос

В 2016 году планируется установка памятника солдату Великой Отечественной войны в г.Краснослободске (нынешний мемориал, безусловно, останется на своем месте).


  Фотогалерея

Новинки в фотоальбомах

Случайные фотографии

  Новости раздела:
Главная » 2011 » Декабрь » 9 » Новость плюс
22:40
Новость плюс

«Таинственные клиенты» придут во все отделения связи

 

Почта России приступила к внедрению стандартов качества обслуживания клиентов в своих отделениях. Это очередной шаг почтовиков в направлении повышения уровня почтового сервиса.

 

«Внедряемые стандарты качества клиентского сервиса – это то, что вправе получить каждый современный клиент, заходя в любое отделение связи. Они включают не только высокопрофессиональное обслуживание, но и комфортную атмосферу, вежливое обхождение и позитивный настрой. Наши работники должны встречать и обслуживать клиентов так, чтобы им обязательно захотелось прийти на почту еще и еще раз», - уточняет директор УФПС РМ – филиала ФГУП «Почта России» Иван Героев.

Как уточнила специалист по связям с общественностью УФПС РМ Марина Челак, стандарты предполагают четкое соблюдение определенных норм сервиса и взаимодействия с клиентами. Это и обязательное приветствие зашедшего в отделение посетителя, и общение на «Вы» во время обслуживания, и многое другое. Кроме того, Почта России вводит специальные требования к форме одежды и организации рабочего места.

Добиться повсеместного следования стандартам качества клиентского обслуживания Почте России поможет проведение специальных исследований по методу «Таинственный клиент». В 2011 году независимые эксперты проверили четверть всех почтовых отделений страны. В Мордовии проверке подверглись 48 ОПС, в том числе 27 – в Саранске. Самые высокие результаты показали саранские отделения №№8, 31, 32. Также в числе лучших были ОПС из Рузаевки и Краснослободска. На следующий год планируется проверить почти все отделения – 40 тысяч из 42 тысяч объектов.


Категория: Новости | Просмотров: 865 | Добавил: VETKA | Теги: плюс, новость | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Троицкий собор

Старец Иероним

К 90-летию Краснослободского р-на

О Новом Зубареве

Русское Маскино

Интересные статьи

Мнения о новостях
А насколько это все законно?
А если это вынести на общественное обсуждение - например, к Малахову на канал?))
И чтобы об этом высказалась Администрация Президента России. Ну хотя бы Песк




7160 просмотров


При копировании данных ссылка на сайт http://kc13.ru/ обязательна | Краснослободск ©2024 |