Товар
лицом
Краснослободск - город
с богатейшей историей и архитектурным наследием. Уроженцы и гости нашего
старинного городка приезжают сюда, чтобы прогуляться по улицам, вспомнить
былое, увидеть знаменитые архитектурные сооружения 19 века. И, бесспорно,
каждый хочет увезти с собой сувениры с символикой Краснослободска, которые дома
будут напоминать о замечательной поездке. Все чаще многие и из самих краснослободчан
вспоминают о памятном подарке, к примеру, собираясь в гости к родственникам и
друзьям, переехавшим на постоянное место жительства в другие города России. Если
раньше в основном брали с собой в память о доме какие-либо продуктовые наборы с
мордовской символикой, то в последние годы – это книги, фотоальбомы и различные
символичные мелочи с печатью нашего города. Сувениры с видами Краснослободска
никого не оставляют равнодушными, будь это - магниты, тарелки, колокольчики, брелоки,
ручки, значки, копилки, кружки, зеркала, календари, картины, фоторамки или
открывалки. Коллекция местных сувениров собрала в себе все самые известные
памятники и места, символизирующие наш город. Торгуют ими краснослободские
предприниматели в фотосалонах и магазинах подарков. Особое разнообразие
наблюдается на прилавках тех, кто сам является и производителем этой красивой
всякой-всячины, например, А.В.Журалев.
- Этот вид бизнеса я
начал развивать в 2008 году, - рассказывает предприниматель. - Все получилось
спонтанно. Сделал кому-то на заказ фотографию нашего нового центрального Храма.
Ее увидели несколько краснослободчан, которые попросили еще и себе подобных
фотографий в рамках. С тех пор и начал все штамповать. На чем? Закупил
специальное оборудование – термопрессы, принтеры и термальную бумагу. Первое,
что появилось на прилавках в свободной продаже – это магниты, брелоки и пазлы,
потом перешел на производство кружек, тарелок и футболок с символикой
Краснослободска. Самый большой покупательский спрос до сих пор наблюдается на
магнитики и кружки. Они - на потоке, остальная продукция производится в
единичных экземплярах. Самый излюбленный вид – Воскресный Собор. Доля
реализуемой продукции с его изображением составляет 90 процентов. Оставшаяся
часть приходится на виды ДК, стадиона, памятника погибшим воинам и всего того,
что попросит сам заказчик. Вот недавно был большой индивидуальный заказ. Юбиляр
решил подарить всем своим гостям, пришедшим на праздник, брелоки и календари с
фотографиями своего и родительского дома. Сначала он сам был за это премного
благодарен, а впоследствии, то есть после торжества – и все гости. Вроде бы
мелочь, а приятно. Тем более что цены на все сувениры приемлемые для любого
человека, колеблются от 80 до 250 рублей. Да, футболки с символикой чуть
дороже, но и работа по их производству более объемная, сложная – от 500 до 750
рублей.
К слову, на всем этом
останавливаться не собираемся. В новом проекте - фотокристаллы и фотокамни. Они
станут еще более оригинальными подарками. Фотокристаллы
представляют из себя разнообразные стеклянные формы, которые в сочетании с
изображением или фотографией превращаются в фотосувенир. По сути, фотокристалл - это фотография, рисунок или поздравление,
помещенные внутри оптического стекла. С их помощью любимая фотография обретет
яркое и стильное оформление, и станет оригинальным подарком.
Фотокамни
для сублимации – совершенно новый вид сувенирной продукции,
который также должен порадовать наших заказчиков оригинальностью и простотой
использования. Фотокамни - это природные камни. На ровную их лицевую
поверхность наносятся изображения, как фотографии, так и логотип, диплом или грамота. Эти
эффектные сувениры бывают различных форм и размеров: прямоугольники,
многоугольники и овалы.
Вот такая азбука
печати и сувенирной продукции по-краснослободски. Учитывая всеобщую задачу по развитию
достопримечательных мест и туристических маршрутов, всем нам нужно быть во
всеоружии. Ведь этот вид бизнеса подразумевает и добрую эффективную рекламу,
продвижение и других различных краснослободских предприятий, организаций, логотипы,
подарочную продукцию и символику, что поможет и им сделать шаг вперед по
завоеванию своего клиента.
В конкурентной борьбе
все средства хороши, особенно такие красивые и доступные.
Газета "Красная Слобода"
|