Мы
будем
очень Вам признательны, если Вы разместите нашу кнопку на своём
сайте!
Опрос
В 2016 году планируется установка памятника солдату Великой Отечественной войны в г.Краснослободске (нынешний мемориал, безусловно, останется на своем месте).
Главная » 2010»Октябрь»7 » 10 лет работы краснослободского филиала ООО «Мордовдорстрой"
08:44
10 лет работы краснослободского филиала ООО «Мордовдорстрой"
Все последние недели телефон директора
местного филиала «Мокша» ООО «Мордовстрой» А.Н.Горина раскалялся до предела. Выезды
на дорогу, совещания с коллегами и десятки различных комиссий с самых разных
министерств и ведомств. Оно и понятно, краснослободские дорожники заняты на
самом труднопроходимом участке трассы новой объездной дороги, возводимой вокруг
Краснослободска. На нем были сосредоточены не их силы. Но за ними еще числился предыдущий
– второй пусковой комплекс. На 7 октября была намечена госприемка капитально
отремонтированного участка федеральной трассы (подъезд к г.Саранску от
автодороги М5 Урал), попросту именуемой в народе старым подъездом к
Краснослободску.
Всю весну, лето и осень все мы
являлись свидетелями преображения почти десяти километров. На наших глазах
появлялась современная дорога второй категории. Красивая и более безопасная…
Понимали ли мы это, «главные» оценщики чужого кропотливого труда? Нет, конечно,
для каждого из нас всегда наиболее важно только собственное неудобство. А фронт
работ дорожникам предстоял огромный. Многое они делали в первый раз. Надо было
уложиться и в сроки, и в самые высокие стандарты. Последние месяцы весь
коллектив трудился на грани своих возможностей, делал последний штрих в общую
картинку сдаваемого объекта.
Новое асфальтовое покрытие ЩМА
(ширина проезжей части вне города – 7,5 м, по городу – 7м.), бордюры, оцинкованные
ограждения (длина – 3820 п.м.), тротуары (шириной от 1 до 3 метров и общей
протяженностью 10505 п.м), освещение, дорожные знаки (424 шт.), сигнальные
столбики (173 шт.), устройство разметки, автопавильоны… вплоть до посева травы
на газонах. Дали ли мы им самую высокую оценку? Думаю, что большинство из нас
привыкли ставить ее по истечению времени. Однако все-таки хочется отметить, что
местные дорожники в этом сезоне всем доказали свое высокое профессиональное
мастерство. Они шагают в ногу со временем, делают все быстро и качественно.
Надо признать, к своему десятилетию они подошли настолько сильными – и в
техническом, и моральном отношении, что сердце переполняется гордостью за то,
что 149 краснослободчан могут и хотят работать, не боясь никаких трудностей и
нововведений. Честно сказать, даже не верится, что прошла десятилетка с того
момента, как в Старом Зубареве среди елей и берез появился современный
асфальтовый завод на большой базе производственного предприятия. Сколько было
тогда пересудов в народе, которые сопровождали большие капиталовложения по
возведению у нас предприятия нового типа с огромным арсеналом передового
оборудования и техники. Специалисты из Германии, Швеции, Франции передавали
местным дорожникам навыки своего мастерства. Чего греха таить, мало тогда
кто-то из краснослободчан верил, что их друзья, соседи или просто знакомые
смогут выйти на новый уровень производства, не только соблюдая мировые
стандарты, но и внося свои инновационные разработки. Каждые два-три года –
внедрение в производство новых технологий, обновление парка своей техники, все
более ужесточающийся график работы коллектива. С раннего утра до позднего
вечера, порой, без выходных…
И вот – итог. Какой он?
Свой первый юбилей, а также
профессиональный праздник краснослободские дорожники встречают не с очень
хорошим настроением. Их обошли конкуренты. Сегодня краснослободский филиал «Мокша»
ООО «Мордовстрой» является всего лишь субподрядчиком пензенского мостостроительного
отряда №20 саратовского ОАО «ВолгоМост». К сожалению, отвоевать у иногородних
подрядчиков они смогли только 1,873 километра. Из них строительство самых
сложных - 800 метров
приходится на этот год. До нового года им предстоит освоить всего 40 миллионов
рублей. Немного. И дело не только в деньгах, прежде всего в том, что наши
дорожники, достигнув самого высокого уровня производства, пребывая в такой отличной
рабочей форме, не привыкли сидеть без дела, наблюдая за тем, как у них под
«носом» работают конкуренты. Таков бизнес. И в преддверии профессионального
праздника, нам остается пожелать дорожным строителям не терять своего лица и
бороться за новые участки. Строительство обхода вокруг Краснослободска (подъезд
к г.Саранску от а/д М5 Урал 95+150
км 106+350) – переходящий объект и пока единственный у
краснослободского филиала. Надо надеяться не только на получение
очередных субподрядов на строительстве магистрали в следующем году, но иискать новые объекты.
А насколько это все законно? А если это вынести на общественное обсуждение - например, к Малахову на канал?)) И чтобы об этом высказалась Администрация Президента России. Ну хотя бы Песк