Пятница, 26.04.2024, 11:18 Красноcлободск Приветствую Вас, Гость
 
Главная | Форум | Регистрация | Вход | RSS
Погода в Слободе

Погода в Краснослободске на неделю!


Перекресток

Канал на YouTube
Говорит и показывает...
YouTube - Краснослободск, Мордовия!

Форма входа

15244 просмотра

Поиск в КС

Статистика

Сейчас в Слободе: 3
Гостей: 3
Жителей: 0

Сегодня поздоровались:

Наша кнопка:

Краснослободск, Мордовия


Опрос

В 2016 году планируется установка памятника солдату Великой Отечественной войны в г.Краснослободске (нынешний мемориал, безусловно, останется на своем месте).


  Фотогалерея

Новинки в фотоальбомах

Случайные фотографии

  Новости раздела:

Малый бизнес [7]
Товар лицом
Промышленность [5]
Рынок и производство
Строительство [3]
Локомотив отрасли
Главная » Статьи » Экономика и жизнь » Промышленность

Дороги – это артерии страны


- Виктор Серафимович, когда вы сейчас собирали со всех участков вашего большого предприятия работников на коллективный снимок, мы про себя отметили, что обстановка в нем дружественная, теплая. Люди шутят, на лицах улыбки. В целом, позитивная атмосфера. Наверняка, этот сезон прошел на «ура», поэтому есть чему порадоваться?

- Сезон удался, как никогда. В целом по «Мордовдорстрою» у нас введено в эксплуатацию 60 километров дорог – это реконструкция, капремонт и ремонт. Это по тресту, а что касается филиала, то на сегодняшний момент введено в строй после реконструкции 26 километров. Это в Темниковском районе на автодороге Краснослободск-Темников на участке 16-42 км, на федеральной трассе от автодороги М5 «Урал» (по подъезду к г.Саранск) на участках на 113-119 и 119-129 км, то есть той же дороги, где проведена поверхностная обработка. Плюс к тому, у нас на содержании находится 180 километров дорог районного значения.
Мы их обслуживаем в полной мере. В общем и целом, те задачи, что ставятся перед нами, мы целиком и полностью выполняем.

- У вас сейчас как-то спокойно на базе, нет такого бурного движения, что мы видели в начале сентября?

- Без работы не стоим. Просто на сегодняшний день введены в строй три вышеназванных объекта.

- Если дела идут на «отлично», значит и на счетах не пусто…

- Экономические показатели в плане финансов не упали. Средняя зарплата осталась на уровне прошлого года. Кризис обошел нас стороной, благодаря плодотворной работе гендиректора ООО «Мордовдорстрой» А.И.Мокшина. Он смог найти заказчика, обеспечить нас объемами работы на текущий год. Его заслуга и в том, что мы были и остаемся в авангарде дорожников России. Самое главное, сохранен наш сплоченный коллектив. Не потеряли ни одного человека. Это большая заслуга. Работа и зарплата – это самый весомый фактор на сегодняшний день, не только для нашего коллектива, предприятия, но и в целом района. Ему мы оказываем всякую посильную помощь в плане техники и материалов. Все пожелания, что исходят в наш адрес, выполняются. Идем на встречу руководству района.

- Интересно, коллектив у вас молодой, большой?

- На сегодняшний день он насчитывает 179 человек. За год прибавилось 10 водителей. Каждый год мы получаем новую технику, не был исключением и этот. Представьте себе, сколько новичков нами было получено на новый год: 10 новых автосамосвалов, три экскаватора, бульдозер, два автогрейдера… Буквально месяц назад освоили и такую новую замечательную машину, как кусторез, агрегатирующийся на трактор МТЗ-100. Заполучили в свой арсенал и МТЗ-100 с навесной мобильной фрезой, предназначенной для ямочного ремонта. Приобрели установку для производства щебеночно-мастичного асфальтобетона. Применили в деле новейшую технологию в строительстве автодорог I и II категории.
Средний возраст коллектива – самый трудоспособный: 35-40 лет. Каждый хорошо выполняет свои обязанности на рабочем месте. Хоть взять ИТР, хоть в целом рабочий коллектив. Все прекрасно понимают, что все поставленные задачи надо выполнить в срок и качественно. Нарушений практически нет. Все работают с пониманием, что без надлежащей дисциплины такие огромные объемы просто не сдать в срок.
Коллектив – трезвый. Техника, на которой мы на сегодняшний день работаем, очень сложная. 80 % - импортная, кстати, лучших в мире ее производителей из Германии, Швеции, Америки. Единственная отечественная техника, что мы используем – это автотранспорт.

- Слышали, что вы трудились в этом сезоне и далеко за пределами района?

- В кризис нельзя сидеть сложа руки, ждать, надо искать новые перспективы для развития. И наше руководство в лице А.И.Мокшина, показывает нам для этого направления. В частности, в этом году ООО «Мордовдорстрой» приобрел корейский асфальтобетонный мобильный завод, производительностью 200 тонн в час. В этом году он работал в Ульяновской области. Там было реконструировано 10 километров дороги. К слову, наш филиал в этом строительстве принимал большое участие. Начиная с июня по август, 20 % коллектива там работало вахтовым методом. Так что мы расширяемся, ищем и работаем с заказчиками и за пределами района. Это еще раз доказывает работоспособность филиала «Мокша» и нашего треста в целом.

- С кем вы больше всего сотрудничаете в районе?

- Третий год вплотную сотрудничаем на договорной основе с ООО «Мокша», которое возглавляет В.А.Ососков. Это общество постоянно обеспечивает наше предприятие бетоном и занимается строительством автопавильонов на дорогах. Им это проще делать, исходя из специфики строительной организации.

Категория: Промышленность | Добавил: VETKA (14.02.2010)
Просмотров: 3616 | Теги: краснослободск, дорожники, МДС Мокша, дороги - это арерии страны, мордовия | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Троицкий собор

Старец Иероним

К 90-летию Краснослободского р-на

О Новом Зубареве

Русское Маскино

Интересные статьи

Мнения о новостях
А насколько это все законно?
А если это вынести на общественное обсуждение - например, к Малахову на канал?))
И чтобы об этом высказалась Администрация Президента России. Ну хотя бы Песк




7160 просмотров


При копировании данных ссылка на сайт http://kc13.ru/ обязательна | Краснослободск ©2024 |