В здании Управления Пенсионного фонда РФ в Саранске состоялась презентация терминалов справочной информации клиентских служб ПФР. Заместитель Управляющего Отделением ПФР по РМ Александр Коннов подробно рассказал о работе современных инфоматов. По его словам, «умные цифровые устройства» призваны повысить качество обслуживания клиентов.
- Информационные терминалы со справочно-правовыми системами и необходимыми программами, с помощью которых человек может самостоятельно, следуя инструкциям на мониторе инфомата, получить необходимую справочную информацию обязательно полюбятся людьми. Благодаря инфоматам клиенты ПФР смогут получить многие документы и справки, минуя личный прием у специалистов, что сэкономит их время. Многие процедуры теперь занимают всего 5 минут, - отметил Александр Коннов.
Инфомат будет полезен как людям допенсионного возраста, так и тем, кто уже находится на заслуженном отдыхе. Всего при помощи электронного помощника можно получить 8 видов справок. Среди них сведения из индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, справка о стаже или праве пользования набором социальных услуг и другие виды документов.
- Важно помнить, что для формирования справки человеку понадобится СНИЛС, а для ее получения – паспорт, - пояснил Александр Коннов.
Сегодня в столице Мордовии работают два терминала, ещё восемь установлены в наиболее крупных районных и межрайонных УПФР на территории республики. Одновременно с жителями Саранска инновационные технологии уже оценили в Рузаевке, Краснослободске, Ардатове, Чамзинке и в других районах.
В будущем возможности электронного терминала будут расширяться.
|