Пятница, 19.04.2024, 22:54 Красноcлободск Приветствую Вас, Гость
 
Главная | Форум | Регистрация | Вход | RSS
Погода в Слободе

Погода в Краснослободске на неделю!


Перекресток

Канал на YouTube
Говорит и показывает...
YouTube - Краснослободск, Мордовия!

Форма входа

15244 просмотра

Поиск в КС

Календарь событий
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Статистика

Сейчас в Слободе: 5
Гостей: 5
Жителей: 0

Сегодня поздоровались:

Наша кнопка:

Краснослободск, Мордовия


Опрос

В 2016 году планируется установка памятника солдату Великой Отечественной войны в г.Краснослободске (нынешний мемориал, безусловно, останется на своем месте).


  Фотогалерея

Новинки в фотоальбомах

Случайные фотографии

  Новости раздела:
Главная » 2017 » Август » 31 » Темников — ​лидирует, а Саранск — ​на уровне Ардатова!
08:48
Темников — ​лидирует, а Саранск — ​на уровне Ардатова!

«Автостолица» публикует подробные данные о состоянии парка автомобилей, мотоциклов и прицепов в регионе‑13

Парк транспортных средств в Мордовии за последние пять лет увеличился более чем на 48 тысяч единиц, и почти всю прибавку дали частные легковые автомобили. При этом парк стареет, и отечественных машин становится все меньше. Самый высокий уровень автомобилизации в республике держится в Темниковском районе, а Саранск по этому показателю чуть ниже Ардатовского и серьезно уступает лидеру. Развернутую статистику по транспорту в региональном Управлении ГИБДД получил и проанализировал Денис Тюркин. Автор инфографики — ​Сергей Назаркин.

Последний раз «Автостолица» публиковала данные по автомобильному и мото-транспорту в январе 2013 года. Тогда мы оперировали цифрами, полученными в ГИБДД в декабре 2012-го. Поэтому оказалось интересно узнать, что изменилось в регионе почти за пять лет.

Частники не дремали! Да что говорить: именно они и стали главным вкладчиком в банк под названием «Парк транспорта Мордовии». Только легковых автомобилей стало больше на 46 тысяч. При этом у юридических лиц за пять лет ничего не изменилось. Нет, вероятно, из-за кризиса кому-то и пришлось расстаться с транспортом (и бизнесом в целом), но другие в этот же момент открыли дело или расширились. Итак, в общей массе легковых авто и легких грузовиков массой менее 3,5 тонны, у которых тоже категория В, сейчас 234 тысячи. Но стало меньше грузовиков и мотоциклов. Старые советские потихоньку сгнивают или снимаются с регистрации и колесят по деревням привидениями, а вот иностранных все больше. Предыдущее предложение, конечно, касается байков. Число автобусов выросло на неуловимые 257 экземпляров, а прицепов — ​существенно, почти на 3 000.

Возраст автопарка, к сожалению, увеличивается. Если в 2012 году новых (моложе 3 лет) автомобилей, мотоциклов и прицепов было почти 33 тысячи, то теперь 27 390. На 7 тысяч экземпляров снизилось и число транспорта, которому 4–5 лет. Зато более чем на 20 тысяч увеличилось количество 6–10-годовалых, и чуть менее чем в два раза — ​транспорта старше 25 лет. Не лучшая тенденция… Зато хорошо заметно, что парк отечественных легковых машин почти не изменился (вырос на неуловимые 700 с небольшим экземпляров), а вот иномарок стало гораздо больше — ​без малого на 50 тысяч!

Самый существенный рост — ​10 тысяч машин! — ​продемонстрировали «корейцы». Дело не только в открытии дилеров «Киа» и «Хендэ» в Саранске, но и просто успешной стратегии марок на российском рынке. «Японцев» стало больше на 9 тысяч, «американцев» — ​на 8 тысяч. И пусть вас не смущают в графе «Америка» наличие таких марок, как «Сцион», «Инфинити» и «Акура». Все-таки они хотя и были искусственно созданы японскими корпорациями, но созданы именно для рынка США, откуда уже затем начали «расходиться» по миру. Логично почти не изменился парк специфичных скандинавских, итальянских и английских авто. А вот рост «французов» — ​хотя и двукратный, но в массе на 6 тысяч — ​мог быть и более существенным.

Теперь о распределении транспорта по районам. Везде без исключения, его количество выросло. Где-то, как в Кадошкинском районе, на смешные в общем значении 463 экземпляра. А где-то, как в Саранске, Рузаевке и Зубово-Полянском районах, на несколько тысяч. При этом самый маленький автопарк в том же Кадошкинском районе — ​2 752 единицы, а большой, что естественно, в Саранске — ​118 353. Но с уровнем автомобилизации (его подсчитывал я на основе данных УГИБДД МВД по РМ и Росстата) все гораздо интереснее. Вы ни за что не угадали бы, не прочитай заголовок, какой район лидирует по этому показателю. Ни столица региона, ни Рузаевский, ни Зубово-Полянский… Это самые популярные ответы тех людей, кого я опрашивал. Уровень автомобилизации вычисляется по количеству личных легковых автомобилей на 1 000 населения. И лидирует… Темниковский район с показателем 395! Это немногим ниже уровня Ирландии, но чуть выше уровня Словакии. Тогда как в целом по России — ​285, а по Мордовии — ​274. На втором месте в республике с показателем 391 тоже неожиданный район — ​Атюрьевский. Более 300 в Краснослободском, Дубенском, Большеигнатовском, Ельниковском… У Саранска всего 256. Так что не Саранск — ​автомобильная столица Мордовии. А Темников. Господин Кизим, можете вешать большой билборд на въезде в районе.

https://stolica-s.su/auto/94493


Просмотров: 954 | Добавил: VETKA | Теги: уровне, Саранск — ​на, Темников — ​лидирует, Ардатова! | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Троицкий собор

Старец Иероним

К 90-летию Краснослободского р-на

О Новом Зубареве

Русское Маскино

Интересные статьи

Мнения о новостях
А насколько это все законно?
А если это вынести на общественное обсуждение - например, к Малахову на канал?))
И чтобы об этом высказалась Администрация Президента России. Ну хотя бы Песк




7160 просмотров


При копировании данных ссылка на сайт http://kc13.ru/ обязательна | Краснослободск ©2024 |