| Бренд Apple оценивается в 153 миллиарда долларов, что составляет почти половину рыночной капитализации производителя смартфонов iPhone и планшетников iPad. Об этом свидетельствуют данные исследования Millward Brown, которое определяет 100 самых дорогих брендов мира.  "Apple нарушает правила с точки зрения модели ценообразования", - считает Питер Уолш, глава Millward Brown. По его словам, вести ценовую политику люксового бренда Apple позволили внимание к деталям и увеличение присутствия в корпоративной среде, а также сочетание продукции высокого качества и накопленного опыта.   На третьем месте в рейтинге самых дорогих брендов расположился американский гигант IBM. Его стоимость оценили в 101 миллиард долларов.   Помимо Apple и Google, из мировых компаний сферы информационных технологий в первой десятке рейтинга оказалась также Microsoft, которая заняла пятое место. Новичок рейтинга социальная сеть Facebook с оценочной стоимостью бренда около 19,1 миллиарда долларов, разместилась на 35-м месте списка.   Американский оператор сотовой связи AT&T разместился на седьмой строчке рейтинга, китайская телекоммуникационная компания China Mobile стала девятой в списке, замыкает десятку американский производитель электроники General Electric.   Самых больших успехов из не IT-компаний добилась сеть ресторанов быстрого питания McDonald's, которая, поднявшись на две позиции, заняла четвертую строчку рейтинга.   Питер Уэлш объяснил такой успех McDonald's в первую очередь ростом популярности фаст-фуда в Китае, что повлияло на общий рост стоимости брендов компаний, работающих в сфере быстрого питания. В первую десятку также вошли Coca-Cola и Marlboro, пишет BBC.   Toyota после скандала с отзывом крупной партии автомобилей вернула себе прежние позиции и стала самым дорогим брендом среди производителей автомобилей.
		
	 
 |