Канал на YouTube |
Говорит и показывает... |
Статистика |
Сейчас в Слободе: 86 Гостей: 86 Жителей: 0
Сегодня поздоровались:
Наша кнопка:
|
Опрос |
В 2016 году планируется установка памятника солдату Великой Отечественной войны в г.Краснослободске (нынешний мемориал, безусловно, останется на своем месте).
|
|
Фотогалерея |
Новинки в фотоальбомах
Случайные фотографии
|
Главная » 2011 » Июнь » 2 » С доброй улыбкой к клиентам
11:28 С доброй улыбкой к клиентам |
|
|
Для благополучного микроклимата в небольшом коллективе клиентской службы
каждая из сотрудниц внесла накопленный опыт работы в различных
отделениях социальной защиты. Профессионализм и важное человеческое
качество - умение правильно общаться с людьми. Вежливо, приветливо,
открыто и по-деловому. Официально задачи клиентской службы звучат
так: обеспечение и предоставление государственных услуг в сфере
социальной защиты населения посредством организации единого места для
приема. Для нее выбрали два уютных кабинета с полным оснащением
современной офисной техникой на первом этаже. Это - большой плюс,
особенно для пожилых людей, которым прежде в числе других приходилось
ходить из кабинета в кабинет по этажам с деловыми бумагами. Работа в
"одно окно" значительно упростила и сократила по времени процедуру
регистрации и выдачи документов на предоставление права на различные
социальные выплаты и меры господдержки. -С момента открытия
социальной службы по работе с клиентами к нам обратился 6541 человек, -
говорит заведующая отделением Светлана Николаевна. - Меры социальной
поддержки оформлены по 62 назначениям. -Это большой объем работы. Вы
из полученных сведений и электронную базу данных льготополучателей
создали? В современном мире без этого уже не обойтись, - спрашиваю я. -Прежде
всего заново сформировали индивидуальные дела получателей социальной
поддержки, объединив в одно пять различных видов по прежним требованиям.
Папки с личными бумагами сохранились, но в то же время мы сформировали
электронные дела с персональными данными получателя соцподдержки (и
родственников, если это необходимо) и передали в информационную систему
ЭСРН. Работа в этом направлении продолжается с приходом нового клиента. Консультации,
регистрация, учет, выдача деловых бумаг - повседневный кропотливый труд
сотрудниц этой службы. И оттого, насколько быстро документы в полном
наборе попадут в другое отделение по назначению мер социальной
поддержки, зависит своевременное обеспечение гражданина льготами. С этой
ответственностью сотрудницы справляются своевременно. |
|
|
Категория: Новости |
Просмотров: 891 |
Добавил: VETKA
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
К 90-летию Краснослободского р-на |
|
Мнения о новостях |
А насколько это все законно? А если это вынести на общественное обсуждение - например, к Малахову на канал?)) И чтобы об этом высказалась Администрация Президента России. Ну хотя бы Песк |
|