Суббота, 23.11.2024, 08:12 Красноcлободск Приветствую Вас, Гость
 
Главная | Форум | Регистрация | Вход | RSS
Погода в Слободе

Погода в Краснослободске на неделю!


Перекресток

Канал на YouTube
Говорит и показывает...
YouTube - Краснослободск, Мордовия!

Форма входа

15244 просмотра

Поиск в КС

Календарь событий
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Статистика

Сейчас в Слободе: 86
Гостей: 86
Жителей: 0

Сегодня поздоровались:

Наша кнопка:

Краснослободск, Мордовия


Опрос

В 2016 году планируется установка памятника солдату Великой Отечественной войны в г.Краснослободске (нынешний мемориал, безусловно, останется на своем месте).


  Фотогалерея

Новинки в фотоальбомах

Случайные фотографии

  Новости раздела:
Главная » 2011 » Июнь » 2 » С доброй улыбкой к клиентам
11:28
С доброй улыбкой к клиентам


Для благополучного микроклимата в небольшом коллективе клиентской службы каждая из сотрудниц внесла накопленный опыт работы в различных отделениях социальной защиты. Профессионализм и важное человеческое качество - умение правильно общаться с людьми. Вежливо, приветливо, открыто и по-деловому.
Официально задачи клиентской службы звучат так: обеспечение и предоставление государственных услуг в сфере социальной защиты населения посредством организации единого места для приема. Для нее выбрали два уютных кабинета с полным оснащением современной офисной техникой на первом этаже. Это - большой плюс, особенно для пожилых людей, которым прежде в числе других приходилось ходить из кабинета в кабинет по этажам с деловыми бумагами. Работа в "одно окно" значительно упростила и сократила по времени процедуру регистрации и выдачи документов на предоставление права на различные социальные выплаты и меры господдержки.
-С момента открытия социальной службы по работе с клиентами к нам обратился 6541 человек, - говорит заведующая отделением Светлана Николаевна. - Меры социальной поддержки оформлены по 62 назначениям.
-Это большой объем работы. Вы из полученных сведений и электронную базу данных льготополучателей создали? В современном мире без этого уже не обойтись, - спрашиваю я.
-Прежде всего заново сформировали индивидуальные дела получателей социальной поддержки, объединив в одно пять различных видов по прежним требованиям. Папки с личными бумагами сохранились, но в то же время мы сформировали электронные дела с персональными данными получателя соцподдержки (и родственников, если это необходимо) и передали в информационную систему ЭСРН. Работа в этом направлении продолжается с приходом нового клиента.
Консультации, регистрация, учет, выдача деловых бумаг - повседневный кропотливый труд сотрудниц этой службы. И оттого, насколько быстро документы в полном наборе попадут в другое отделение по назначению мер социальной поддержки, зависит своевременное обеспечение гражданина льготами. С этой ответственностью сотрудницы справляются своевременно.


Категория: Новости | Просмотров: 891 | Добавил: VETKA | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Троицкий собор

Старец Иероним

К 90-летию Краснослободского р-на

О Новом Зубареве

Русское Маскино

Интересные статьи

Мнения о новостях
А насколько это все законно?
А если это вынести на общественное обсуждение - например, к Малахову на канал?))
И чтобы об этом высказалась Администрация Президента России. Ну хотя бы Песк




7160 просмотров


При копировании данных ссылка на сайт http://kc13.ru/ обязательна | Краснослободск ©2024 |