| В Париже уже начали готовиться к Рождеству и Новому году. В одном из 
крупнейших универмагов французской столицы прошла презентация десятка 
праздничных витрин. Они посвящены разным городам мира и представляют сам
 Париж, а также Токио, Шанхай, Нью-Йорк, Лондон и Москву. На шоу приехал
 знаменитый дизайнер Карл Лагерфельд и актриса Ванесса Паради.  На бульваре Османн море народу. Даже движение пришлось ограничить. 
Такое столпотворение здесь бывает раз в году. Местные знают и ждут. 
Приезжие в недоумении: что происходит? Раз в году, в самый разгар осени,
 когда до Рождества еще, казалось бы, далеко, витрины больших парижских 
магазинов первыми дают старт предпраздничной лихорадке. В этом году в роли Деда Мороза Карл Лагерфельд. Благородная седина, 
высокий воротник, перчатки и неизменные черные очки. Из всех Дедов 
Морозов, Санта Клаусов, Баббо Натале и Сан-Николя этот, без сомнения, 
самый модный. Как и его "снегурочка" Ванесса Паради. Актриса, певица, 
жена голливудского актера Джонни Деппа и мать двух детей. Светские 
мероприятия она обычно не жалует, но тут особый случай. Каждый раз это большой сюрприз. Сюжет и композицию главных новогодних
 витрин Парижа определяют еще весной, но держат в большой тайне, чтобы 
эффект был максимальным. И публика замирает в изумлении. Неопознанные летающие объекты, небоскребы, веселая компания 
разноцветных кукол - такой представили себе декораторы столицу Японии. 
Путешествие в дальние страны – тема нынешнего Рождества. Москва: 
прекрасные танцовщицы в балетных пачках – дань уважения Большому театру,
 который только что с большой помпой открылся после ремонта. За 
церемонией открытия в прямом эфире следили и во Франции. Тонкие нити уходят в потолок. Сложный механизм не устает вращаться. 
Музыка закольцована и звучит без остановки. Почти без остановки. Только 
глухой ночью музыканты замолкают на пару часов, чтобы с рассветом снова 
напомнить всем прохожим и проезжим: скоро праздник, скоро Новый год. 
Пора подумать и о подарках. Дюжина Карлов Лагерфельдов теперь до самого января и даже чуть больше
 будет утешить публику, карабкаясь на Эйфелеву башню и снимая все и всех
 подряд. Сам маэстро такому раздвоению, кажется, только рад. Рождественская сказка - всего лишь сон. Новогодняя полночь - не 
больше, чем мгновение. И все это помогает его продлить. Ведь давно 
известно: самое приятное в празднике не собственно торжество, а его 
ожидание. 
 |