В Париже уже начали готовиться к Рождеству и Новому году. В одном из
крупнейших универмагов французской столицы прошла презентация десятка
праздничных витрин. Они посвящены разным городам мира и представляют сам
Париж, а также Токио, Шанхай, Нью-Йорк, Лондон и Москву. На шоу приехал
знаменитый дизайнер Карл Лагерфельд и актриса Ванесса Паради.
На бульваре Османн море народу. Даже движение пришлось ограничить.
Такое столпотворение здесь бывает раз в году. Местные знают и ждут.
Приезжие в недоумении: что происходит? Раз в году, в самый разгар осени,
когда до Рождества еще, казалось бы, далеко, витрины больших парижских
магазинов первыми дают старт предпраздничной лихорадке.
В этом году в роли Деда Мороза Карл Лагерфельд. Благородная седина,
высокий воротник, перчатки и неизменные черные очки. Из всех Дедов
Морозов, Санта Клаусов, Баббо Натале и Сан-Николя этот, без сомнения,
самый модный. Как и его "снегурочка" Ванесса Паради. Актриса, певица,
жена голливудского актера Джонни Деппа и мать двух детей. Светские
мероприятия она обычно не жалует, но тут особый случай.
Каждый раз это большой сюрприз. Сюжет и композицию главных новогодних
витрин Парижа определяют еще весной, но держат в большой тайне, чтобы
эффект был максимальным. И публика замирает в изумлении.
Неопознанные летающие объекты, небоскребы, веселая компания
разноцветных кукол - такой представили себе декораторы столицу Японии.
Путешествие в дальние страны – тема нынешнего Рождества. Москва:
прекрасные танцовщицы в балетных пачках – дань уважения Большому театру,
который только что с большой помпой открылся после ремонта. За
церемонией открытия в прямом эфире следили и во Франции.
Тонкие нити уходят в потолок. Сложный механизм не устает вращаться.
Музыка закольцована и звучит без остановки. Почти без остановки. Только
глухой ночью музыканты замолкают на пару часов, чтобы с рассветом снова
напомнить всем прохожим и проезжим: скоро праздник, скоро Новый год.
Пора подумать и о подарках.
Дюжина Карлов Лагерфельдов теперь до самого января и даже чуть больше
будет утешить публику, карабкаясь на Эйфелеву башню и снимая все и всех
подряд. Сам маэстро такому раздвоению, кажется, только рад.
Рождественская сказка - всего лишь сон. Новогодняя полночь - не
больше, чем мгновение. И все это помогает его продлить. Ведь давно
известно: самое приятное в празднике не собственно торжество, а его
ожидание.
|