Госуслуги
Новая служба –
многофункциональный центр предоставления государственных муниципальных услуг
стал пользоваться все большей популярностью среди краснослободчан. Прошедшим
летом двери в нем практически не закрывались, желающих воспользоваться единым
местом приема, регистрации и выдачи различных документов оказалось немало. В
том, что новый формат взаимоотношений населения и органов исполнительной власти
будет еще более востребован в дальнейшем, ни у кого нет сомнений. Тем более что
с недавних пор, согласно распоряжению администрации района, утвержден план и
график организации поэтапного предоставления государственных и муниципальных
услуг по принципу «одного окна» на 2013-2015 годы.
Что эти вновь принятые документы на деле дадут гражданам? По сути,
значительно расширят поле деятельности вышеуказанной службы, главная задача
которой – это увеличение качественного оказания госуслуг (в ближайшем времени
до 90 процентов). К примеру, с 1 января нового года в многофункциональном
центре можно оформить документы на земельные участки и доли (выделенные в
натуре в счет земельной доли) или справку из архива. Здесь же рассмотрят
обращение или жалобы граждан в области защиты прав потребителей, в частности,
помогут оформить претензии на низкие качество товаров или уровень услуг …
Специалисты службы примут и заявки на перевод жилого помещения в нежилое (а
также наоборот), помогут оформить документы и на установку рекламных
конструкций на территории района, а также на проведение различных земельных
работ, приватизацию жилья или его переустройство, перепланировку… Таким
образом, количество предоставляемых государственных услуг с 1 января 2013 года
будет уже более 20, а муниципальных – около 30. Ну, а контроль за работой
многофункционального центра – за повышением качества и доступности
предоставляемых государственных миниципальных услуг будет осуществлять
специально созданная комиссия под председательством замглавы администрации
района по экономике В.Н.Рябочкиным.
"Красная Слобода"
|