Пятница, 20.05.2022, 16:04 Красноcлободск Приветствую Вас, Гость
 
Главная | Форум | Регистрация | Вход | RSS
Погода в Слободе

Погода в Краснослободске на неделю!


Перекресток

Канал на YouTube
Говорит и показывает...
YouTube - Краснослободск, Мордовия!

Форма входа

15244 просмотра

Поиск в КС

Календарь событий
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Статистика

Сейчас в Слободе: 5
Гостей: 5
Жителей: 0

Сегодня поздоровались:

Наша кнопка:

Краснослободск, Мордовия


Опрос

В 2016 году планируется установка памятника солдату Великой Отечественной войны в г.Краснослободске (нынешний мемориал, безусловно, останется на своем месте).


  Фотогалерея

Новинки в фотоальбомах

Случайные фотографии

  Новости раздела:
Главная » 2013 » Октябрь » 25 » Образец культуры и стиля – налоговая служба
11:38
Образец культуры и стиля – налоговая служба

Знай наших!



Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Республике Мордовия отлично поработала над созданием корпоративного стиля, 17 октября об этом говорила чуть ли не вся Мордовия. Информационный повод для республиканских и районных журналистов, сотрудников всех налоговых инспекций РМ, съехавшихся в Краснослободск, был отличный. В этот день на базе межрайонной налоговой проходил республиканский семинар по повышению эффективности работы с налогоплательщиками.

- Улучшение качества обслуживания налогоплательщиков является приоритетной задачей Федеральной налоговой службы. В связи с этим мы оборудуем у себя места с максимальным созданием удобства и комфорта для налогоплательщиков. В Краснослободске мы хотим всем показать благоприятные условия для обслуживания населения. В течение трех лет необходимо создать их во всех инспекциях республики без исключения. Мы должны прийти к единому фирменному стилю, - говорил в интервью журналистам заместитель руководителя управления ФМС по РМ А.Ф.Кабанов. – Как это должно быть сделано, можно уже сегодня поучиться у краснослободчан. Они готовы поделиться передовым опытом. Здесь просторно, красиво, уютно. В зале для удобства оборудован детский уголок. Очередность посетителей в операционном зале практически снизилась до минимума. В Межрайонной инспекции, созданной еще в 2005 году на базе пяти районов республики, ежедневно обслуживается до 200 человек, в отчетные дни – до 300. Здесь самый большой операционный зал в республике. Он соответствует всем стандартам ФМС. И дело не только в больших площадях (142,2 кв.м.), но и удобствах, созданных для клиентов. В зале есть операционная зона для размещения налогоплательщиков и служебная зона сотрудников с учетом оснащения индивидуальных рабочих мест персональными компьютерами. Зал также оснащен и двумя гостевыми компьютерами, с помощью которых любой налогоплательщик может воспользоваться справочно-правовой системой «Консультант Плюс», программными комплексами «Налогоплательщик Юридические Лица», «Декларация 2010, 2011, 2012», с помощью которых налогоплательщик может не только заполнить декларацию, но и тут же ее распечатать. Кроме того, с гостевых компьютеров предоставлен доступ к онлайн-сервисам налоговой службы, которыми можно воспользоваться и дома, для чего необходим лишь компьютер с доступом к сети Интернет на сайте Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru) и сайте Управления ФНС России по РМ (www.r13. nalog.ru). К слову, в зале установлен платежный терминал, благодаря чему заплатить налоги можно прямо на месте.

Расширение спектра предоставляемых электронных услуг является ключевой задачей ФНС. На сегодня их уже 35. Высокой посещаемостью пользуются такие электронные услуги, как «Узнай свою задолженность», «Личный кабинет налогоплательщика» (выдано 625 регистрационных карт), «Проверь себя и контрагента». Все более актуальными становятся «Онлайн запись на прием в инспекцию» (42 записи) и «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (соответственно, 7). Для получения наглядной информации в зале размещены стенды с образцами документов и инструкциями по их заполнению. Отдельный стенд «Как открыть свое дело!». Популярными становятся и дни открытых дверей, с помощью которых решаются наболевшие вопросы налогоплательщиков. Для их удобства в инспекции изменен режим работы: два раза в неделю – вторник и четверг прием ведется до 20 часов и в первую и третью субботы месяца – с 10 до 15 часов.

Как показывают опросы населения, такая забота о нем – нравится всем. В таких красивых и удобных условиях общение с налогоплательщиками строится лучше. Когда людям удобно, к ним тактичное отношение, им все понятно – это только притягивает, облегчает взаимопонимание. Это заслуга всех сотрудников ИФНС №7 во главе с В.И.Поповым.

Также А.Ф.Кабанов говорил о заключенном ряде соглашений с многофукциональными центрами с целью снижения нагрузки на инспекторов. После технической учебы персонала в них будут оказываться такие же услуги, что находятся и в компетенции налоговых органов – прием заявлений, разъяснения законодательства…

Далее в своем выступлении, Александр Федорович, уже в узком кругу коллег, говорил о повышении рейтинга эффективности различных структур. Сегодня в этом плане за счет улучшения условий и развития сервисов намечается положительная тенденция с получением высокой оценки. Но дальше будет сложнее… Надо более активизировать работу в плане ориентирования налогоплательщиков, чтобы они на практике применяли все дорогостоящие нововведения. Да, на общероссийском фоне в этом плане мы выглядим неплохо, но надо быть лучше. Жизнь такова, что не стоит на месте и внедрение все новых и новых высоких технологий приведет в конечном итоге к еще большей информатизации населения.

Он подробно остановился на внедрении в работу налоговиков нового программного комплекса, сродни космическому, огромного всероссийского ресурса с онлайн-обработкой всех операций. Для рядового налогового инспектора – это будет сложнейший технический процесс. Но в него надо включаться. В чем плюсы для экономики? Моментальный уровень обработки информации, например, поможет в деле конкурентоспособности бизнеса. И дело не только в четком контроле за налогоплательщиками, их добросовестности, но и в реальном положении их бизнеса, на рынке.


"Красная Слобода"


Категория: Новости | Просмотров: 837 | Добавил: VETKA | Теги: служба, налоговая, стиля, образец, культуры | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Троицкий собор

Старец Иероним

К 90-летию Краснослободского р-на

О Новом Зубареве

Русское Маскино

Интересные статьи

Мнения о новостях
А насколько это все законно?
А если это вынести на общественное обсуждение - например, к Малахову на канал?))
И чтобы об этом высказалась Администрация Президента России. Ну хотя бы Песк




7160 просмотров


При копировании данных ссылка на сайт http://kc13.ru/ обязательна | Краснослободск ©2022 |