Мы
будем
очень Вам признательны, если Вы разместите нашу кнопку на своём
сайте!
Опрос
В 2016 году планируется установка памятника солдату Великой Отечественной войны в г.Краснослободске (нынешний мемориал, безусловно, останется на своем месте).
В его сторону я всегда бросаю восхищенные взгляды. Не потому что умен, добр, хорошо воспитан. И вечно снисходит, как c обложки модного журнала. Просто симпатизирую смелым, уверенным в своих силах оптимистам, людям с очень сильной деловой хваткой, к коим и причисляю Дмитрия Первойкина. Частенько поражаюсь динамике его жизни. Не всякий так сможет… Еще вчера он ехал в Крым, сегодня уже вел монтаж минизавода в Краснослободске, а в ночь следующего дня с его конвейера, словно горячие пирожки, шла из форм брусчатка. Новинка на нашем рынке. -Дмитрий, почему товар лицом ты представил именно брусчатку? Чем обусловлен твой выбор? - Идея по ее производству возникла в момент возведения своего дома. Как и многим, мне захотелось облагородить фасад здания, всю прилегающую территорию, в том числе подъезд. По ряду причин, не смог этого сделать. Возникла дилемма: деньги - время. Во-первых, из-за накруток торговой сети брусчатку можно было взять сразу, но цена на нее «кусалась». Во-вторых, у производителя оказалось дешевле, но по заказу надо было ждать очень долго. Но вопрос заинтересовал меня всерьез. Я его изучал до мельчайших подробностей. Процесс поглотил меня настолько, что в один момент я сам решил заняться таким производством. Посмотрел у саранских предпринимателей технологию производства брусчатки. Потом съездил к поставщикам оборудования. Изучил в Интернете все мелкие нюансы, с которыми мне придется столкнуться в момент организации дела. Так, выбор оборудования по производству бетонных изделий пал на отечественного производителя крупнейшей российской фирмы «STANDARTPAK». Место для производственной базы, выставки образцов выбрал с удобным подъездом в центре города по адресу: ул.Ст.Разина,59. С производственными материалами проблем не возникло. В основном требовался цемент и песок специальных марок. Но более 50 % затрат легли на приобретение добавок и красителей, основных в этом деле. Вообще, в организации такого малого бизнеса более важна – финансовая сторона. Где найти деньги для воплощения идеи в жизнь!? В банке. Взял обычный кредит, который предоставят каждому. - И не было никаких проволочек со стороны контролирующих органов? – поинтересовались мы. - Нет. Дело в том, что производство брусчатки не требует лицензирования, поэтому все прошло быстро и просто. - Тогда сколько времени ушло с момента воплощения идеи в жизнь до конечного результата? - Первая плитка брусчатки была выпущена спустя месяц с момента основания фирмы. - Кстати, что означает ее название - ООО «Диабаз»? - Оно символичное - это название натурального камня. Если кто не знает, из него вымощена брусчаткой Красная площадь и сделан Воронцовский Дворец в Крыме. Тем самым мы взяли направление на хороший знак качества. Хотим соответствовать самым высоким стандартам. - Похвально. Недавно смотрела РБК, так там все производители, продавцы говорят о том, что в кризис на первое место выходят качество товара и высокий уровень сервиса. Только соблюдение этих двух законов помогают выжить. Статистика свидетельствует о том, что люди перестали покупать дешевые вещи. Если говорить в целом, то главная проблема в кризис – отсутствие заказов. Все жалуются, что меньше людей реагируют на обычную рекламу – они отказываются от покупок, которые не считают необходимыми. И количество звонков интересующихся клиентов неизбежно снижается, потому что все вокруг меняется, а реклама в прежнем духе…. Нет и надобного широкого предложения на любой спрос. Выгодного сокращения производства за счет автоматизации. Не представлен и товар лицом – нет правильной выкладки товаров, которая увеличивает продажи. Выездных офисов – автолавок. Подарков... В заключение приведу фразу, что услышала в понедельник из уст одного из местных предпринимателей после планерки со своими продавцами. Мол, кризис специально придумали те, кто не хочет работать. Ты такого же мнения, открыв новое дело в кризис? - Вижу, ты начиталась статей из Интернета для гендиректоров «Управление организацией во времена глобального кризиса», где речь идет о новых действиях службы производства, самой насыщенной персоналом области предприятия. Тот, кто хочет справиться с ситуацией, ищет способы, как это сделать. Остальные кивают на других, как на причину собственных трудностей. И все проблемы у большинства заключаются в пробелах в работе службы производственного сервиса: в плохом планировании точнейшего графика работ и поставок, скорости обслуживания, что является не только важнейшим конкурентным преимуществом, но и показателем профессионализма предприятия, общества или фирмы в целом. Довольный клиент, получивший больше, чем ожидал и рассказавший об этом другим, - самое лучшее продвижение товаров и услуг на рынке. Надо создать его, и в кризис люди не обойдут вас стороной. Мое мнение таково: что в кризис, что в добрые времена, менеджмент должен быть на самом высоком уровне. Поэтому главное направление над продвижением которого я сейчас работаю, – это грамотная организация команды менеджеров. Продвигать наше производство это не значит сидеть на месте в магазине, где разложена продукция, ждать заказов, клиента. Я беру на вооружение самый передовой и эффективный в настоящее время метод прямых продаж. Мои менеджеры сами найдут клиента и объяснят ему насколько брусчатка безвредная для здоровья, практичная и красивая. Разработают для него дизайн площадки, сделают точный экономический расчет. Время выбрано идеально. Кризис играет мне на руку. Позволяет занять свою нишу. Асфальтобетонные заводы стоят. Значит, есть время доказать людям, что от брусчатки нет тех испарений, что от асфальта, к тому же она дешевле и прочнее. - Дмитрий, кто стал первым твоим клиентом? - Первая партия пошла саранскому заказчику для облагораживания подъезда к его фирме и жилому дому. Вообще, интерес к нам большой. Особенно у магазинов, чтобы выставить нашу продукцию и на ней заработать. Договор такой: работать только по ценам производителя. Что касается заказов напрямую, то даже для крупных клиентов можем сделать любые поставки. С объемами брусчатки проблем не будет. Все-таки это один из главных показателей нашей работы, наряду с качеством и сервисом. После этих его слов, мне подумалось: хотелось, чтобы такие же приоритеты в работе ставили перед собой и другие наши производственники. К сожалению, об эффективности своего производства они начинают думать только тогда, когда она начинает падать. В кризис все летит вниз особенно заметно, а значит, и думать стоит серьезно. В этом деле лучший помощник – чужой опыт. Перенимать его необходимо. Ведь во многом от работы таких вот небольших предприятий, будет зависеть и жизнь вокруг.
А насколько это все законно? А если это вынести на общественное обсуждение - например, к Малахову на канал?)) И чтобы об этом высказалась Администрация Президента России. Ну хотя бы Песк