Четверг, 28.03.2024, 19:30 Красноcлободск Приветствую Вас, Гость
 
Главная | Форум | Регистрация | Вход | RSS
Погода в Слободе

Погода в Краснослободске на неделю!


Перекресток

Канал на YouTube
Говорит и показывает...
YouTube - Краснослободск, Мордовия!

Форма входа

15244 просмотра

Поиск в КС

Календарь событий
«  Апрель 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Статистика

Сейчас в Слободе: 3
Гостей: 3
Жителей: 0

Сегодня поздоровались:

Наша кнопка:

Краснослободск, Мордовия


Опрос

В 2016 году планируется установка памятника солдату Великой Отечественной войны в г.Краснослободске (нынешний мемориал, безусловно, останется на своем месте).


  Фотогалерея

Новинки в фотоальбомах

Случайные фотографии

  Новости раздела:
Главная » 2019 » Апрель » 22 » «Все дороги и транспортные развязки мы всегда строим на перспективу»
15:24
«Все дороги и транспортные развязки мы всегда строим на перспективу»

 

Фото: Денис Тюркин / Столица С

Начальник Управления автомобильных дорог РМ Валерий Резепов — «Столице С»

Зачем возле саранских теплиц строят двухуровневую развязку? Когда продолжится замороженное строительство дороги между Светотехстроем и Химмашем? Появится ли освещение на трассе Саранск — ​Рузаевка и будет ли она расширена? Эти и многие другие «дорожные» вопросы региона‑13 с начальником Упрдора Мордовии Валерием Резеповым обсудил Денис Тюркин.

— Перечень по ремонту дорог на этот сезон достаточно большой. Только региональных — ​124 км, не считая тех, что проходят по Саранску и Рузаевке. Абсолютно в каждом районе республики будут выполняться работы (полный перечень смотрите во вкладке «Где ремонт?» — ​«С»).

«С»: Начнем с объездной Саранска. На какой стадии реализация плана закольцевать город с выходом на трассу Нижний Новгород — ​Пенза — ​Саратов в Рузаевском районе?

— Глава республики Владимир Волков рассмотрел этот вопрос на совещании и заявил о начале проектирования западной части обхода. Поэтому мы сейчас на стадии предпроектных работ определяем наиболее правильное и удобное место расположения новой трассы. Напомню, пока строительство остановилось на перекрестке с Олимпийским шоссе в Николаевке.

«С»: Вы уже наверняка читали в соцсетях негативные высказывания по отношению к возводимой развязке на другом участке объездной — ​возле теплиц. Разъясните, пожалуйста, диванным экспертам, почему на федеральной трассе с большим потоком транспорта необходима эта стройка.

— Наверное, человек с таким мнением по поводу ненужности развязки редко ездит за рулем по стране…

«С»: Он не один, таких диванных экспертов много…

— Любая развязка — ​это благо для автомобилиста. Это меньшее количество проведенного за рулем времени, это безопасность и почти полное исключение ДТП с тяжелыми последствиями (потому что, как правило, все съезды там правоповоротные). Все познается в сравнении. Я помню то время, лет 20 назад, когда мы строили (Резепов тогда работал в дорожной компании — ​«С») северный участок объездной, в районе очистных сооружений. Люди тогда говорили: «Зачем вы строите дорогу непонятно где?! Она никому не нужна!» Посмотрите теперь на эту дорогу, насколько сильно она загружена. Это же теперь федеральная трасса, там трафик — ​под 20 тысяч автомобилей в сутки…

«С»: Ну, трафик вырос из-за закрытия Северо-Восточного шоссе Саранска…

— В том числе, но я сужу по грузовым автомобилям, не беру в расчет легковушки. Так вот, все дороги и транспортные развязки мы всегда строим на перспективу. Мы никогда не размышляем только о сегодняшнем днем. Мы думаем о послезавтрашнем. Мы хотим, чтобы шло развитие, чтобы в городах было удобно жить. Саранск наверняка будет расширяться, поэтому ему нужна эта развязка.

«С»: Но самое главное — нормативы требуют этого строительства. Ведь трассы определенных категорий не могут пересекаться в одной плоскости, это ГОСТ!

— Конечно! Вы абсолютно правы. Объясню еще, как будет работать развязка. Поток, движущийся в Саранск с объездной и со стороны Ульяновска, проедет внизу, под эстакадой. Те, кому нужно будет в сторону Атемара, уйдут налево. Встречный поток, со стороны Саранска, поедет по эстакаде. Довольно простая развязка… В текущем году строительство финиширует. Конкретный месяц я вам не назову, так как у нас очень большие объемы по программе «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКД), и все подрядчики будут в ней задействованы.

«С»: На объекте работает «Мордовдорстрой» (МДС) — пожалуй, самый крупный игрок на рынке Мордовии. У вас есть претензии к этой организации?

— У заказчика всегда возникают вопросы к подрядчикам. МДС работает со стабильным качеством, у них очень хороший парк машин, грамотные и образованные специалисты. Наверное, именно это позволяет им выигрывать тендеры и делать хорошие объекты.

«С»: «Въезжаем» в Саранск. Ситуация с замороженной стройкой Светотехстрой — ​Химмаш сдвинулась с мертвой точки?

— Этот участок в программу БКД не вошел, но нужно понимать, почему… Засчет этих средств мы могли бы, конечно, продолжить строительство, но тратить всю сумму на один объект было бы не рационально. Нужно в порядок привести те дороги, что у нас есть. Есть все основания полагать, что со следующего года все работы по той дороге мы продолжим.

«С»: То есть в этом году ничего делать не будете?

— Нет, не будем.

«С»: Важный новый объект — ​объездная Рузаевки. Но он кажется не очевидным. Уже сейчас, по сути, у города есть объездная — ​это участок трассы Нижний Новгород — ​Пенза — ​Саратов (Р‑158). Весь транзитный транспорт идет по ней. Ни один здравомыслящий дальнобойщик не поедет через Рузаевку, если ему нужно в Москву, Нижний Новгород или даже Ульяновск. Быстрее, удобнее по Р‑158.

— Здесь в большей части играют экономические вопросы. В прошлом году Рузаевка стала территорией опережающего социально-экономического развития. Сейчас туда начинает приходить большое количество резидентов, восстанавливаются производства… Для бизнеса очень важна транспортная инфраструктура. Чтобы было удобно завести товар, вывезти. Количество предпринимателей увеличится многократно, потому что дорога — ​жизнь.

Возле дороги ты можешь поставить и автосервис, и наладить мелкое производство… Пока любому автотранспорту проехать через Рузаевку — ​проблема. Дороги узкие, машин много. Но насчет отсутствия транзитного транспорта в Рузаевке с вами не соглашусь. Его там предостаточно. И вывести его из города даже просто ради заботы об экологии — ​важно.

«С»: Что насчет реконструкции трассы Саранск — ​Рузаевка?

— Пока ничего.

«С»: Это огромный минус. Потому что дорога, которая связывает два самых крупных населенных крупных пункта в регионе, сейчас двухполосная, без освещения. Это даже не вчерашний день, а позавчерашний.

— По поводу освещения… По нормативам почти все дороги вне населенных пунктов не подлежат освещению. Но мы понимаем, что движение между городами очень большое, и в рамках БКД, наверное, через пару лет мы, во‑первых, до конца отремонтируем покрытие на участке от карьера до Рузаевки, а, во‑вторых, займемся и освещением. Участок протяженный, поэтому выберем наименее энергозатратные источники света.

«С»: Пройдемся по важным точкам Мордовии. Будет ли в этом году закончен важный участок между кадошкинским селом Нагаевом и старошайговским Шувары? Очень удобный, сокращающий путь между двумя районами.

— В этом — ​нет. Мне очень бы хотелось сделать все дороги в Мордовии за один год. Но чудес не бывает. Должен сказать, что мы немного переключились с данного объекта на другой — ​дорогу Красный Узел — ​Липки в Ромодановском районе, она в ужасном состоянии. Очень надеюсь, что в 2020 году участок Нагаево — ​Шувары сдадим. Если получится, в текущем сезоне продолжим работы, если свободные деньги будут. Далее. Надеюсь, что добьем и проблемный участок в Дубенском районе, на федеральной трассе Саранск — ​Сурское — ​Ульяновск. Там были вопросы с земляным полотном. Осталось буквально 450 метров доделать.

«С»: Что с обрушенным мостом в Дубенском районе?

— Как вы знаете, еще в минувшем году мы сделали временный объезд. Сейчас ведем проектные работы по новому мосту, а после этого проведем торги на строительство.

«С»: Проблема транспорта, ездящего там с перегрузом, сохраняется?

— Да. К сожалению, людей опыт не учит…

«С»: Упрдор РМ планировал обратиться в суд на собственника грузовика, под которым рухнул мост. Вы сделали это?

— Внесу ясность: прежде чем идти в суд, необходимо определить лицо (или лиц), в отношении которого будет подан иск. Поэтому мы обратились в компетентные органы для установления виновных и привлечения их к ответственности. Пока решение по данному обращению не принято. По итогам будет решен вопрос по взысканию ущерба.

«С»: Что с рамками для взвешивания грузовиков в Мордовии?

— Мы провели массу встреч с потенциальными инвесторами (все они были иногородними). Некоторые согласились работать на тех условиях, что мы обозначили. Сейчас они прорабатывают финансовую модель в своей части. Вопрос серьезный, планируется привлечь порядка полумиллиарда рублей инвестиций. Будем объявлять торги. Речь идет пока о 6 рамках, которые планируется установить на региональных дорогах. Скорее всего, «закроем» ими Саранск. То есть установим на основных дорогах, ведущих из райцентров: кочкуровское, рузаевское, большеберезниковское, ичалковское направления и другие.

Где ремонт?

Перечень транспортных артерий 

(во втором столбце указаны километры), на которых в этом сезоне будет проведен ремонт или капитальный ремонт согласно плану (предоставлен «С» Упрдором РМ) на 2019 год в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на территории РМ:

Ардатовский район 1, 2
Атюрьевский район 3
Атяшевский район 4, 5
Большеберезниковский район 6
Большеигнатовский район 7
Дубенский район 8
Ельниковский район 9
Зубово-Полянский район 10, 11
Инсарский район 12
Ичалковский район 13
Кадошкинский район 14
Ковылкинский район 15
Кочкуровский район 16
Краснослободский район 17, 18, 19, 20
Лямбирский район 21, 22
Ромодановский район 23
Рузаевский район 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
Рузаевка 37, 38, 39, 40, 41
Саранск 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56
Старошайговский район 57
Темниковский район 58
Теньгушевский район 59
Торбеевский район 60
Чамзинский район 61, 62

https://stolica-s.su/lifestyle/auto/193393


Просмотров: 739 | Добавил: VETKA | Теги: всегда, транспортные, на, перспективу», дороги, строим, «ВСЕ, мы, развязки | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Троицкий собор

Старец Иероним

К 90-летию Краснослободского р-на

О Новом Зубареве

Русское Маскино

Интересные статьи

Мнения о новостях
А насколько это все законно?
А если это вынести на общественное обсуждение - например, к Малахову на канал?))
И чтобы об этом высказалась Администрация Президента России. Ну хотя бы Песк




7160 просмотров


При копировании данных ссылка на сайт http://kc13.ru/ обязательна | Краснослободск ©2024 |