Мы
будем
очень Вам признательны, если Вы разместите нашу кнопку на своём
сайте!
Опрос
В 2016 году планируется установка памятника солдату Великой Отечественной войны в г.Краснослободске (нынешний мемориал, безусловно, останется на своем месте).
17 августа на 105 км автодороги подъезд к г. Саранск от автодороги М-5 «Урал» в дорожной аварии погиб 14-летний школьник, управлявший мотоциклом. А пассажир (15-летний студент техникума) тяжело ранен. На мотоцикл совершил наезд 18-летний водитель автомашины ВАЗ-21099. 18 августа 50 км автодороги Ковылкино – Краснослободск – Ельники – Первомайск 25-летний скутерист не справился с управлением и совершил опрокидывание в кювет. С закрытой черепно-мозговой травмой, ушибом вещества головного мозга скутерист госпитализирован 19 августа в 13 часов 00 минут на 89 км автодороги подъезд к го Саранск от автодороги М-5 «УРАЛ», 23-летний водитель, безработный, управляя автомашиной ВАЗ-21150, не учел дистанцию до впереди движущегося транспортного средства и совершил столкновение со скутером «Тактик» под управлением 15-летнего школьника. В результате ДТП водитель скутера с диагнозом: «ЗЧМТ, СГМ, закрытый перелом нижней трети левой голени, перелом левой ключицы» госпитализирован в Краснослободскую ЦРБ, ехавшая в качестве пассажира скутера женщина 1966 г.р., работавшая воспитателем, от полученных травм скончалась на месте происшествия. По каждому из этих аварий в настоящее время ведется расследование. Но повлияли ли они на местных жителей, отложилось ли в их сознании, что мототехника опасна для жизни при неумелой эксплуатации. За 7 месяцев сотрудники крсанослободского отделения Госавтоинспекции выявили 86 нарушений, совершенных водителями двухколесного транспорта, причем основная часть приходится на водителей скутеров. Как правило, они ездят без шлемов, с пассажирами, без документов. Среди нарушителей – немало подростков. Сотрудники Госавтоинспекции Сергей Инюшин, Татьяна Бажанова совместно с участковым уполномоченным полиции Евгением Козюковым провели подомовой обход, чтобы напомнить владельцам скутеров о правилах его эксплуатации. И вот что выяснилось в ходе разговора с родителями подростков. Родители и бабушки покупают этот вполне доступный транспорт в качестве современного велосипеда, не осознавая, что, по сути, это полноценное транспортное средство. Это на велосипеде подросток не выедет на середину проезжей части и не поедет по левой полосе, на велосипеде он вряд ли отправится по трассе из деревни в соседнюю деревню, ведь там нужно педали крутить. А на скутере – удобно и просто. Сел и поехал, прав не надо. И все это происходит с согласия родителей. Только вот, видимо, не думают родители о том, что, во-первых, ребенок вливается в транспортный поток, который движется по правилам, которых тот не знает. Во-вторых, в силу своего возраста и отсутствия навыков вождения подросток не в состоянии грамотно оценить дорожную ситуацию и принять верное решение. После общения с полицейскими, когда они задерживают несовершеннолетнего водителя, после составления административных материалов родители соглашаются, мол, действительно, рановато нашему чаду за руль. Но вот яркий пример. Полицейские посетили дом, где живет задержанный накануне подросток. Мальчику 14 лет, но он свободно перемещался на скутере, без шлема, без документов. В отдел полиции вызвали отца скутериста. Тот пришел со всеми необходимыми документами, согласился, что рановато сыну скутер купил. А в день подомового обхода дверь открыла бабушка, которая рассказала, что отец уехал копать картошку, а мальчик - вслед за ним, на скутере, помогать. Хотя после задержания отец твердо сказал: скутер ставим в гараж, больше его не берешь. А сегодня разрешил, наверное. И это типичная ситуация. Пока положительная динамика в области безопасности водителей мототранспорта наметилась лишь в средствах защиты. У каждого школьника, студента, встретившегося на пути полицейских, голова был защищена шлемом. То же подтвердил продавец из магазина скутеров: «Если в прошлом году у нас шлемы не пользовались спросом, то в этом – вот, только два вида остались. И все чаще вместе со скутером покупают и шлем». С 5 ноября вступают в силу изменения в Законе о безопасности дорожного движения, согласно которым управления скутером и мопедом обязательно водительское удостоверение категории «М». Возможно, эта мера остудит пыл несовершеннолетних скутеристов и их родителей, как и остальных владельцев этого вида транспорта. Ведь за управление транспортом лицом, не имеющим права управления, кодексом об административных правонарушениях предусмотрена санкция в виде штрафа в размере 2500 (равно как передача лицу, заведомо не имеющему права управления), а транспортное средство задерживается до устранения причины задержания. И скутеров на дорогах станет меньше, а значит, и меньше аварий?
Спустя три дня...
Как сообщили в пресс-службе республиканской ГАИ, в Краснослободском районе в 13 часов на 89-ом км дороги подъезд к го Саранск от автодороги М-5 «Урал» 23-летний водитель ВАЗ-21150 не учел дистанцию до впереди идущего скутера «Тактик» под управлением 15-летнего школьника, произошло столкновение. В результате ДТП водитель скутера с закрытой черепно-мозговой травмой, сотрясением головного мозга, закрытым переломом нижней голени и переломом левой ключицы госпитализирован в Краснослободскую ЦРБ, ехавшая с ним 47-летняя женщина от полученных травм скончалась на месте происшествия. Труп направлен в морг, назначены экспертизы.
В 21.30 на 1-ом км дороги Ковылкино – Краснослободск пьяный водитель мотоцикла «Урал» съехал в правый по ходу движения кювет и совершил опрокидывание. Пассажир мотоцикла – 20-летний молодой человек от полученных травм скончался в Ковылкинской ЦРБ. На водителя мотоцикла составлен административный протокол по ч.3 ст. 12.8 КоАП РФ.
А насколько это все законно? А если это вынести на общественное обсуждение - например, к Малахову на канал?)) И чтобы об этом высказалась Администрация Президента России. Ну хотя бы Песк