Пятница, 29.03.2024, 16:51 Красноcлободск Приветствую Вас, Гость
 
Главная | Форум | Регистрация | Вход | RSS
Погода в Слободе

Погода в Краснослободске на неделю!


Перекресток

Канал на YouTube
Говорит и показывает...
YouTube - Краснослободск, Мордовия!

Форма входа

15244 просмотра

Поиск в КС

Календарь событий
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829

Статистика

Сейчас в Слободе: 4
Гостей: 4
Жителей: 0

Сегодня поздоровались:

Наша кнопка:

Краснослободск, Мордовия


Опрос

В 2016 году планируется установка памятника солдату Великой Отечественной войны в г.Краснослободске (нынешний мемориал, безусловно, останется на своем месте).


  Фотогалерея

Новинки в фотоальбомах

Случайные фотографии

  Новости раздела:
Главная » 2012 » Февраль » 14 » Повышение зарплаты сотрудников остается нашей главной задачей!
21:08
Повышение зарплаты сотрудников остается нашей главной задачей!
Повышение зарплаты сотрудников остается нашей главной задачей!

Директор Почты Мордовии Иван Героев — «Столице С»
Общество

Почтовое ведомство республики продолжает реформировать свою деятельность — создаются новые офисы и закрываются старые, нерентабельные, внедряются новые виды услуг. С какими проблемами сталкиваются почтовики? Каких успехов они добились в прошлом году? Кто будет отвечать за почтовые ящики? Руководителя Почты Мордовии Ивана Героева слушала КАТЕРИНА ГЛАЗУНОВА.

С какими итогами ваше ведомство завершило прошлый год?

— Доходы, по сравнению с 2010-м, увеличились на 21 % и составили почти 830 миллионов рублей. За последние 7 лет наше УФПС добилось их повышения в 10 раз! В прошлом году почтовики приняли 4,9 миллиона писем и бандеролей, 58 тысяч посылок и 517 тысяч денежных переводов. По подписке периодических изданий на тысячу человек республика входит в первую десятку регионов. Только на текущее полугодие жители Мордовии выписали свыше 281 тысячи экземпляров газет и журналов. Почта продолжает выполнять важнейшую миссию — связывает людей, живущих на большом расстоянии, доставляет пенсии и пособия, принимает платежи, в том числе на дому.

Появился ли новый почтовый сервис?

— Мы оказываем населению более 70 видов услуг. С прошлого года стало возможным заплатить во всех наших отделениях штраф за нарушения правил дорожного движения. Этот вид платежа очень актуален для жителей Саранска, ведь улицы города активно оснащаются камерами фиксации. Также в отделениях связи теперь можно купить билеты на самолеты и поезда. Популярностью пользуются экспресс-доставка EMS, отправления первого класса и моментальные переводы «Форсаж».

Какие изменения произойдут в работе УФПС?

— В прошлом году мы начали осуществлять проект по внедрению электронного документо¬оборота при выплате пенсий. Он позволяет избавиться от бумажной документации и автоматизировать учет. Раньше пенсионеры только расписывались в ведомости, теперь же почтальоны вручают им выплатные квитанции. В них указываются персональные данные, дата доставки, вид выплаты, период начисления и итоговая сумма. Клиент видит, сколько и за что получил. Уже приносят квитанции пенсионерам из Большеигнатовского, Инсарского, Ичалковского и Рузаевского районов. Электронный документооборот скоро начнет действовать в Ардатовском, Большеберезниковском, Дубенском, Ельниковском, Кадошкинском, Ковылкинском, Кочкуровском, Краснослободском, Ромодановском и Старошайговском районах.

Появятся ли новые почтовые офисы?

— Да, конечно. Саранску требуются еще как минимум 4—5 отделений связи. Почта России выделяет средства для покупки помещений площадью 60—70 квадратных метров в строящихся домах, мы уже согласовываем проекты. Необходимо открыть филиалы в новых жилых массивах — в ипотечном микрорайоне на Юго-Западе, где отделения № 27 и 32 обслуживают по 35—40 тысяч населения! Также прорабатывается вопрос по микрорайону «Юбилейный», где будут проживать около 30 тысяч человек. Обязательно появится почта в микрорайоне «Солнечный». С руководством города уже достигнута договоренность о новом помещении для отделения связи № 9 на Посопе. Завершится в нынешнем году и строительство нового здания Главпочтамта. Сейчас из предусмотренных 187 миллионов бюджетных рублей уже освоено более 53 миллионов. На оснащение объекта Почта России планирует выделить 45 миллионов. К середине марта здание будет возведено под крышу, начнется его отделка. В итоге это будет современное восьмиэтажное здание. Впоследствии на двух этажах разместится многофункциональный центр по оказанию госуслуг. Изюминка Главпочтамта — просторный операционный зал с 15 операционными окнами плюс ноу-хау — электронная очередь. Надеемся, что в августе главпочтамт уже примет первых посетителей...

Сельских жителей беспокоит вопрос закрытия почтовых отделений...

— К сожалению, от этого никуда не деться. Львиная доля наших доходов уходит на покрытие расходов. Почта — предприятие дотационное. На многие почтовые услуги государство должно направлять средства, но предприятие получает только 5—10 % из них. Большинство услуг являются для нас убыточными, поэтому приходится заниматься продажей товаров, но и она у нас имеет социальную направленность. Во многих селах почтовые отделения стали единственным местом, где жители могут купить продукты и товары первой необходимости. Никакой бизнесмен не откроет магазин в деревне с населением 150 человек. В прошлом году в наших офисах стали продавать мобильные телефоны эконом-класса с крупными кнопками и кнопкой экстренного вызова, которые удобны для детей и пенсионеров.

Но и торговля не покрывает всех расходов, поэтому приходится уменьшать штат некоторых отделений и даже закрывать их. В Мордовии 490 отделений связи обслуживают 820 тысяч населения. Для сравнения, в Удмуртии 489 почтовых офисов приходится на 1,6 миллиона жителей. Разница налицо! Но закрываем мы только те отделения, которые являются убыточными. Есть, к примеру, такие ОПС, где в месяц доходы 1,5—2 тысячи рублей, а затраты — переваливают за 10 тысяч! Нужно выдать зарплату сотрудникам, оплатить коммунальные услуги… Получается, мы рублем копейку достаем. Часто при закрытии отделений связи население высказывает большие претензии — вплоть до жалоб Главе республики. Люди пишут, что теперь вынуждены ездить в райцентры и по три часа стоять в очередях. Спрашивается, зачем? Ведь пенсию, газеты и корреспонденцию приносят на дом! Платежи и то на дому поч¬таль¬оны принимают. Стоять можно разве что за бытовыми товарами! Но в это сейчас уже никто не поверит. Думаю, что ситуация с очередями слишком преувеличена.

Будет ли решаться проблема почтовых ящиков в подъездах?

— Вы правы, положение серьезное. В Саранске 90 процентов почтовых ящиков непригодно для использования. На заседании Общественной палаты мы просили передать их в нашу собственность, как было раньше. Тогда на почте трудились специальные бригады, которые по заявке почтальона оперативно устраняли поломки... Оплату за обслуживание ящиков мы предлагали включить в квитанции ЖКУ. Ведь по закону они являются собственностью жильцов... Если бы проблему удалось решить, я уверен, подписка увеличилась бы минимум на четверть. Сейчас разрабатывается новый закон о почтовой связи, надеюсь, что в нем этот больной вопрос наконец найдет свое решение.

Повышается ли качество обслуживания клиентов?

— Постоянно над этим работаем. С 2010 года проводятся проверки отделений связи методом «таинственный клиент». Обход совершают сторонние эксперты, которых мы не знаем. В 2011 году было проверено 48 отделений связи Мордовии, показатели — на уровне среднероссийских. В этом году «таинственные клиенты» побывают уже во всех наших офисах. Почта России уделяет клиентскому сервису первоочередное внимание. Даже премия по итогам года была выплачена за показатели качества, а не просто как 13-я зарплата! Чтобы избавиться от очередей, проводится мониторинг нагрузки работников в течение рабочего дня. В зависимости от результатов для некоторых операторов будет вводиться разрывной график.

Какие задачи ставите в нынешнем году?

Если говорить в целом о филиале, то наша цель — получить 850 миллионов рублей доходов по всем видам услуг. Если же вести речь о личном благополучии почтовиков, то наша главная задача — увеличение заработной платы. Этому должно способствовать введение сдельной оплаты труда. В прошлом году мы процесс перехода начали, в 2012-м должны завершить. Ведь раньше как было? Выполнил объем работы или нет — все равно свои деньги получишь. Теперь зарплату нужно заработать, каждая операция теперь имеет свою рублевую оценку. Когда стали внедрять сдельную оплату, возникла масса вопросов. Люди переживали, что станут получать меньше. В итоге же они только выиграли, и сейчас уже ни за что не вернутся к «повременке».

Столица С.
Категория: Новости | Просмотров: 960 | Добавил: VETKA | Теги: зарплаты, сотрудников, главной, нашей, задачей!, остается, повышение | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Троицкий собор

Старец Иероним

К 90-летию Краснослободского р-на

О Новом Зубареве

Русское Маскино

Интересные статьи

Мнения о новостях
А насколько это все законно?
А если это вынести на общественное обсуждение - например, к Малахову на канал?))
И чтобы об этом высказалась Администрация Президента России. Ну хотя бы Песк




7160 просмотров


При копировании данных ссылка на сайт http://kc13.ru/ обязательна | Краснослободск ©2024 |