Мы
будем
очень Вам признательны, если Вы разместите нашу кнопку на своём
сайте!
Опрос
В 2016 году планируется установка памятника солдату Великой Отечественной войны в г.Краснослободске (нынешний мемориал, безусловно, останется на своем месте).
О новых субъектах России сейчас говорят все – и взрослые, и дети. Старшеклассники обсуждают присоединение Крыма и ситуацию в Украине на классных часах в школах по всей стране. Вот и в Краснослободской СОШ №1 учебный день для учеников 10-11 классов 18 апреля начался с исторического урока – круглого стола «Мы - вместе!» О референдуме, итогах голосования, договорах присоединения, вступления в состав РФ, включении в перечень субъектов РФ сделала короткую справку заместитель директора школы Т.В.Лапшина. Далее вопрос исторической справедливости в коротком, но содержательном экскурсе в Крым с 15 века продолжил вместе с учениками историк-краевед А.В.Лютов, одновременно выстраивая четкие параллели с Красной Слободой и ее жителями. Например, было интересно узнать об участии в Крымской войне одного из сыновей Севостьянова или о военном знамени, что хранилось в Троицком Соборе и дальнейшей его перевозке на фронты первой мировой войны. А вот уже ситуацию после гражданской войны, когда Крым был в составе СССР, продолжила с одиннадцатиклассниками историк А.Р.Анасьева, подробно остановившись на том, почему именно Крым был важен для советского правительства. Когда же Альбина Рушадовна подошла к современности, и пошло обсуждение вопросов. Каково отношение крымчан к присоединению к России? Как отнеслись граждане России к присоединению Крыма? О реакции США и стран Запада на этот процесс и перспективах для России после вхождения Крыма в состав России, а также многом другом говорилось в интересном обсуждении. К мнению учеников внимательно прислушивались специалисты МКУ «Управление образованием» Е.А.Федосеева и И.А.Семунина. А вот завотделом райадминистрации, председатель молодежного парламента Д.В.Полунин обратил внимание присутствующих на то, что именно молодежь в основной своей массе поддается влиянию, не задумываясь вступает в разные общественные организации и выходит на баррикады. На примерах своих знакомых и рассказах очевидцев он учил старшеклассников, как правильно выработать в себе правильную позицию по отношению ко всему происходящему, не поддаваться на провокации и всегда помнить о патриотизме. Ведь какая задача стоит перед выпускниками? Получить профессию и быть полезным своей стране и обществу.
А насколько это все законно? А если это вынести на общественное обсуждение - например, к Малахову на канал?)) И чтобы об этом высказалась Администрация Президента России. Ну хотя бы Песк