Товар лицом
Вслед за выпуском пакетированного молока наш маслозавод с 1 апреля начал выпускать кефир 2,5 % жирности в литровых упаковках и весовой обезжиренный творог. Вся продукция производится строго по ГОСТу. Она натурального качества, без добавок. Что интересно, в первый же день новая продукция была вывезена на воскресный базар. Однако особой популярностью она не пользовалась.
- Все кричали: «Давайте, хоть что-то выпускайте! Краснослободск уже почти ничего не производит». И что, вот мы заработали, но в своем родном городе не имеем успеха?! Были на рынке, но продали мало. Хотя я вам отвечаю, как специалист, такого творога, как у нас, нигде не найдете. Краснослободские предприниматели тоже пока не особо заинтересованы сотрудничеством с нами, - говорит замдиректора маслозавода В.В.Аброськина.
Что тут сказать? И в этом видно наше отношение друг другу. В Интернете и соцсетях уже давно популярны различные акции о поддержке местных производителей.
Таков один из ключевых аспектов торговой политики и важный критерий отбора поставщиков продукции для магазинов. В обращениях так и сказано: «Для кого из вас важна судьба города и района, в котором вы живете, читайте до конца и вы убедитесь, что в силах каждого из нас внести свою лепту в улучшение и развитие родного края. Просто сделав правильный выбор в пользу того или иного продукта в том или ином магазине, вы уже сегодня повлиять на свое будущее в этом городе и будущее своих детей и внуков». Прислушаемся к общероссийской тенденции?
|