Пятница, 29.03.2024, 02:30 Красноcлободск Приветствую Вас, Гость
 
Главная | Форум | Регистрация | Вход | RSS
Погода в Слободе

Погода в Краснослободске на неделю!


Перекресток

Канал на YouTube
Говорит и показывает...
YouTube - Краснослободск, Мордовия!

Форма входа

15244 просмотра

Поиск в КС

Календарь событий
«  Январь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Статистика

Сейчас в Слободе: 3
Гостей: 3
Жителей: 0

Сегодня поздоровались:

Наша кнопка:

Краснослободск, Мордовия


Опрос

В 2016 году планируется установка памятника солдату Великой Отечественной войны в г.Краснослободске (нынешний мемориал, безусловно, останется на своем месте).


  Фотогалерея

Новинки в фотоальбомах

Случайные фотографии

  Новости раздела:
Главная » 2015 » Январь » 14 » Мы... и мир
14:21
Мы... и мир
Рапорт польской акушерки из Освенцима

Это надо знать и передавать поколениям, чтобы такого больше никогда не происходило.
Станислава Лещинска, акушерка из Польши, в течение двух лет до 26 января 1945 года оставалась в лагере Освенцим, и лишь в 1965 году написала этот рапорт.

«Из тридцати пяти лет работы акушеркой два года я провела как узница женского концентрационного лагеря Освенцим-Бжезинка, продолжая выполнять свой профессиональный долг. Среди огромного количества женщин, доставлявшихся туда, было много беременных.
Функции акушерки я выполняла там поочередно в трех бараках, которые были построены из досок со множеством щелей, прогрызенных крысами. Внутри барака с обеих сторон возвышались трехэтажные койки. На каждой из них должны были поместиться три или четыре женщины — на грязных соломенных матрасах. Было жестко, потому что солома давно стерлась в пыль, и больные женщины лежали почти на голых досках, к тому же не гладких, а с сучками, натиравшими тело и кости.

Посередине, вдоль барака, тянулась печь, построенная из кирпича, с топками по краям. Она была единственным местом для принятия родов, так как другого сооружения для этой цели не было. Топили печь лишь несколько раз в году. Поэтому донимал холод, мучительный, пронизывающий, особенно зимой, когда с крыши свисали длинные сосульки.

О необходимой для роженицы и ребенка воде я должна была заботиться сама, но для того чтобы принести одно ведро воды, надо было потратить не меньше двадцати минут.

В этих условиях судьба рожениц была плачевной, а роль акушерки — необычайно трудной: никаких асептических средств, никаких перевязочных материалов. Сначала я была предоставлена самой себе: в случаях осложнений, требующих вмешательства врача-специалиста, например, при отделении плаценты вручную, я должна была действовать сама. Немецкие лагерные врачи — Роде, Кениг и Менгеле — не могли «запятнать» своего призвания врача, оказывая помощь представителям другой национальности, поэтому взывать к их помощи я не имела права.

Позже я несколько раз пользовалась помощью польской женщины-врача Ирены Конечной, работавшей в соседнем отделении. А когда я сама заболела сыпным тифом, большую помощь мне оказала врач Ирена Бялувна, заботливо ухаживавшая за мной и за моими больными.
О работе врачей в Освенциме не буду упоминать, так как то, что я наблюдала, превышает мои возможности выразить словами величие призвания врача и героически выполненного долга. Подвиг врачей и их самоотверженность запечатлелись в сердцах тех, кто никогда уже об этом не сможет рассказать, потому что они приняли мученическую смерть в неволе. Врач в Освенциме боролся за жизнь приговоренных к смерти, отдавая свою собственную жизнь. Он имел в своем распоряжении лишь несколько пачек аспирина и огромное сердце. Там врач работал не ради славы, чести или удовлетворения профессиональных амбиций. Для него существовал только долг врача — спасать жизнь в любой ситуации.

Количество принятых мной родов превышало 3000. Несмотря на невыносимую грязь, червей, крыс, инфекционные болезни, отсутствие воды и другие ужасы, которые невозможно передать, там происходило что-то необыкновенное.

Однажды эсэсовский врач приказал мне составить отчет о заражениях в процессе родов и смертельных исходах среди матерей и новорожденных детей. Я ответила, что не имела ни одного смертельного исхода ни среди матерей, ни среди детей. Врач посмотрел на меня с недоверием. Сказал, что даже усовершенствованные клиники немецких университетов не могут похвастаться таким успехом. В его глазах я прочитала гнев и зависть. Возможно, до предела истощенные организмы были слишком бесполезной пищей для бактерий.

Женщина, готовящаяся к родам, вынуждена была долгое время отказывать себе в пайке хлеба, за который могла достать себе простыню. Эту простыню она разрывала на лоскуты, которые могли служить пеленками для малыша.

Стирка пеленок вызывала много трудностей, особенно из-за строгого запрета покидать барак, а также невозможности свободно делать что-либо внутри него. Выстиранные пеленки роженицы сушили на собственном теле.

До мая 1943 года все дети, родившиеся в освенцимском лагере, зверским способом умерщвлялись: их топили в бочонке. Это делали медсестры Клара и Пфани. Первая была акушеркой по профессии и попала в лагерь за детоубийство. Поэтому она была лишена права работать по специальности. Ей было поручено делать то, для чего она была более пригодна. Также ей была доверена руководящая должность старосты барака. Для помощи к ней была приставлена немецкая уличная девка Пфани. После каждых родов из комнаты этих женщин до рожениц доносилось громкое бульканье и плеск воды. Вскоре после этого роженица могла увидеть тело своего ребенка, выброшенное из барака и разрываемое крысами.

В мае 1943 года положение некоторых детей изменилось. Голубоглазых и светловолосых детей отнимали у матерей и отправляли в Германию с целью денационализации. Пронзительный плач матерей провожал увозимых малышей. Пока ребенок оставался с матерью, само материнство было лучом надежды. Разлука была страшной.

Еврейских детей продолжали топить с беспощадной жестокостью. Не было речи о том, чтобы спрятать еврейского ребенка или скрыть его среди не еврейских детей. Клара и Пфани попеременно внимательно следили за еврейскими женщинами во время родов. Рожденного ребенка татуировали номером матери, топили в бочонке и выбрасывали из барака.
Судьба остальных детей была еще хуже: они умирали медленной голодной смертью. Их кожа становилась тонкой, словно пергаментной, сквозь нее просвечивали сухожилия, кровеносные сосуды и кости. Дольше всех держались за жизнь советские дети — из Советского Союза было около 50% узниц.

Среди многих пережитых там трагедий особенно живо запомнилась мне история женщины из Вильно, отправленной в Освенцим за помощь партизанам. Сразу после того, как она родила ребенка, кто-то из охраны выкрикнул ее номер (заключенных в лагере вызывали по номерам). Я пошла, чтобы объяснить ее ситуацию, но это не помогало, а только вызвало гнев. Я поняла, что ее вызывают в крематорий. Она завернула ребенка в грязную бумагу и прижала к груди... Ее губы беззвучно шевелились, — видимо, она хотела спеть малышу песенку, как это иногда делали матери, напевая своим младенцам колыбельные, чтобы утешить их в мучительный холод и голод и смягчить их горькую долю.

Но у этой женщины не было сил... она не могла издать ни звука — только крупные слезы текли из-под век, стекали по ее необыкновенно бледным щекам, падая на головку маленького приговоренного. Что было более трагичным, трудно сказать, — переживание смерти младенца, гибнущего на глазах матери, или смерть матери, в сознании которой остается ее живой ребенок, брошенный на произвол судьбы.

Среди этих кошмарных воспоминаний в моем сознании мелькает одна мысль, один лейтмотив. Все дети родились живыми. Их целью была жизнь! Пережило лагерь едва ли тридцать из них. Несколько сотен детей были вывезены в Германию для денационализации, свыше 1500 были утоплены Кларой и Пфани, более 1000 детей умерли от голода и холода (эти приблизительные данные не включают период до конца апреля 1943 года).

У меня до сих пор не было возможности передать Службе Здоровья свой акушерский рапорт из Освенцима. Передаю его сейчас во имя тех, которые не могут ничего сказать миру о зле, причиненном им, во имя матери и ребенка.

Если в моем Отечестве, несмотря на печальный опыт войны, могут возникнуть тенденции, направленные против жизни, то я надеюсь на голос всех акушеров, всех настоящих матерей и отцов, всех порядочных граждан в защиту жизни и прав ребенка.

В концентрационном лагере все дети, вопреки ожиданиям, рождались живыми, красивыми, пухленькими. Природа, противостоящая ненависти, сражалась за свои права упорно, находя неведомые жизненные резервы. Природа является учителем акушера. Он вместе с природой борется за жизнь и вместе с ней провозглашает прекраснейшую вещь на свете — улыбку ребенка".
"Видишь,хор поёт здесь... давай следить за текстом!"
***

"Мне не раз приходилось исповедовать людей перед смертью. В своих исповедях они никогда несокрушаются о том, что не заработали лишний миллион, не построили роскошный дом, не добились успеха в делах. Но люди в последние часы сокрушаются в первую очередь о том, что не смогли сделать какое-то добро, помочь, поддержать родных, близких, даже случайных знакомых. А второе, что мучает перед смертью почти всех, – это то, что уделяли мало внимания детям… " 
Архимандрит Тихон (Шевкунов)

***

Притча о дружбе:

По длинной, дикой, утомительной дороге шел человек с собакой. Шел он себе шел, устал, собака тоже устала. Вдруг перед ним — оазис! Прекрасные ворота, за оградой — музыка, цветы, журчание ручья, словом, отдых.

— Что это такое? — спросил путешественник у привратника.
— Это рай, ты уже умер, и теперь можешь войти и отдохнуть по-настоящему.
— А есть там вода?
— Сколько угодно: чистые фонтаны, прохладные бассейны…
— А поесть дадут?
— Все, что захочешь.
— Но со мной собака.
— Сожалею, сэр, с собаками нельзя. Ее придется оставить здесь.

И путешественник пошел мимо. Через некоторое время дорога привела его на ферму. У ворот тоже сидел привратник.

— Я хочу пить, — попросил путешественник.
— Заходи, во дворе есть колодец.
— А моя собака?
— Возле колодца увидишь поилку.
— А поесть?
— Могу угостить тебя ужином.
— А собаке?
— Найдется косточка.
— А что это за место?
— Это рай.
— Как так? Привратник у дворца неподалеку сказал мне, что рай — там.
— Врет он все. Там ад.
— Как же вы, в раю, это терпите?
— Это нам очень полезно. До рая доходят только те, кто не бросает своих друзей.

1.Что знаешь – молчи. 
2.Что слышишь – молчи. 
3.В чужие разговоры не вмешивайся. 
4.На вопросы отвечай, но много не говори. 
5.Что хочешь делать – обдумай один с молитвой, а другим раньше времени не говори, пока не сделал. 
6.Не высказывай людям их недостатков. 
7.Задели самолюбие твое или укорили тебя – перемолчи. 
8.Несправедливы к тебе – скажи тихо и спокойно. 
9.Сам резко не говори и не возбуждайся. 
10.На все смотри «как Бог даст! На все Его Святая Воля!» Всегда помни Бога, Матерь Божию и молись.

Святитель Филарет (Дроздов)

Чудесная ошибка, или Как епископ бабушку причащал

Сегодня со мной произошёл удивительнейший случай.
Чудесная ошибка, или Как епископ бабушку причащал
 
 
 
 
 
 

По вчерашнему звонку с утра собрался причащать бабушку на дому. Вопреки своему обычаю время назначил чуть попозже: на 8.30. У продавца свечной лавки уточнил адрес: дом в котором раньше был телеграф. При выходе из храма почувствовал какое-то легкое волнение, даже на ходу помолился так: «Дай, Господи, чтобы все было благополучно, благочинно». Про себя улыбнулся — почему пришло такое слово «благочинно»?!

Опять против своего обычая не сверил номер дома с указанным в записке, не сделал звонка по имеющемуся там же номеру. Только номер квартиры посмотрел, правильно 35. Открыл пожилой мужчина. Смотрит на меня удивленно. Спрашиваю: «Бабушка-то ждет? Готовилась?» — «Да, да, уже сама туда просится!» И показывает пальцем в потолок.

Выводит из другой комнаты старушку с двумя клюшками. «К тебе из церкви пришли!» — кричит. Она, не расслышав: «Что? Какое-то начальство пришло?». Говорю ей на ушко:»Батюшка пришел!». Она ахает восторженно и благодарственно: «Да как же, миленький, ты меня нашёл — то!». 93 ей, очки около +10, одно ухо похоже на махровую розу, кровит (похоже «онко»). Но сознание и память крепкие.

Молимся, на исповедь прошу сына выйти на лестничную площадку. Обычная для ее сверстниц многотрудная и многострадальная жизнь, но нет ни обид ни упреков. «А я всегда с Богом! И сейчас с Богом!».

Пошарив под подушкой достает и обцеловывает распятие. Причастие. Все благочинно. Сын заходит, советую поздравить маму с причастием. Он обнимает ее и целует. Благодарят меня, а я говорю: «Тебе спасибо, за мамочку побеспокоился, батюшку пригласил…». Оказывается не приглашал.

Вернувшись в собор узнаю, что я ошибся адресом. Меня ждали совсем в другом доме, по другую сторону улицы. Ждала прихожанка, которую причащаем каждым постом не менее как уже лет 10, ну ничего: завтра, послезавтра схожу и к ней. А у рабы Божией Марии только номер квартиры совпал, да сын вот как-то вовремя пришел проведать…  Это было сегодня.

ПРОСТО КРЕЩЕНЫЙ ИЛИ
ПРАВОСЛАВНЫЙ?! Давайте посмотрим сами на себя честно!
Просто крещеный - это когда в
твоей машине висят иконы, но ты
куришь в этом же автомобиле и
произносишь мат (молитву дьяволу)
и хулу на Господа!
Просто крещеный - это когда ты
посещаешь Храм Божий только на
Пасху и Рождество.
Просто крещеный - это когда суть
Пасхи заключается в крашенных яйцах, ну и в день крещения Господня,
обязательно тебе нужно искупаться
в проруби, но зато каждый день молитва ведь подождет...Правда?
Просто крещеный - это когда ты
грешишь, спишь со всеми подряд
вне брака, и при этом считаешь что это почти естественно, говоришь: "Кто в наше
время не грешный? Господь -
Любовь, Он простит меня...".Это когда носишь одежду, не подобающую христианину! Это когда ты после встречи или разговора с любимой девушкой тут же лезешь смотреть порнофильмы и прочую мерзость, не думая, что изменяешь!
Просто крещеный - это когда ты
портишь девушек направо и налево
и при этом ещё хочешь себе чистую жену! И
оправдываешь все это беззаконие своей
молодостью, мол бери от жизни
все?! и тем, что якобы "любил" этих девушек.
Просто крещеный - это когда ты
путаешь слова даже в "Отче Наш" и
не знаешь, что такое Символ Веры.Это когда ты не можешь прочесть,не запинаясь, молитвы на славянском языке.
Просто крещеный - это когда ты
думаешь, что исповедоваться
достаточно лишь дома перед Богом,
но не на Таинстве Исповеди -
которое установил Христос для
народа своего! А если уж исповедоваться- то ты всячески оправдываешь свой грех. И уж точно- идешь тут же повторять все снова!
Просто крещеный - это когда в пост
у тебя постный майонезик на столе
и постная колбаска в холодильнике.А может и не постные. А если и постные- то зато ты готов поедом есть ближнего твоего, в гневе и раздражении, но зато зявлять всем-что постишься.
Просто крещеный - это когда ты
стыдишься перекреститься перед всеми проходя мимо Храма, или вообще специально обходишь Храм стороной, ибо стыдишься своей веры!
Просто крещеный - это когда ты
смеешься над теми, кто исповедует
свою веру открыто и безбоязненно!
Просто крещеный - это когда ты
называешь фанатиками тех, кто
ходит по Воскресениям в Храм
Божий и приступает к таинству
Причастия. А если и не смеешься и причащается сам,то часто причащаешься "в суд и во осуждение".
Просто крещеный - это когда ты
считаешь, что Православие -
устарело, и Бог "вышел из моды", и
вообще это глупо и смешно. А если и веруешь- то готов изменять Православие немножко под себя- придумывать себе кучу поблажек и оправданий.
Просто крещеный - это когда ты!
Крещеный! Обсуждаешь за спинами
своих же священников и Святейшего
Патриарха! Когда для тебя
священники - это "бизнесмены на
мерсах".
Просто крещеный - это когда ты
тратишь десятки тысяч себе на
новую одежду, и осуждаешь
Церковь за то, что она строит
золотые купола. И ты даже не
удосуживаешься узнать сумму,
которую тратит Православная
Церковь на строительство детских
домов, храмов и реабилитационных
центров. Но это, видимо, тебя не
сильно беспокоет! Ведь гораздо
проще осуждать, чем начать менять
самого себя!!!
Просто крещеный - это когда ты
бьешь себя в грудь, что ты
православный перед любым. И
позже оправдываешься, что ты не
ходишь в Храм, ибо там "злые
бабки" и "богатые попы" и "главное
ведь верить в душе...".
Просто крещеный - это когда ты
считаешь Триединого Бога - Своим
Господом! И в тоже время веришь в
гороскопы, ходишь к гадалкам,
смотришь битву экстрасенсов,
читаешь лжерелигиозную
литературу, веришь в приметы,
магию и обереги, которые якобы
помогают тебе в жизни.
Просто крещеный - этот тот, кто
захотел стать Богом сам на этой
земле, и он не осознает, что лишь
Бог захотел стать человеком...
Просто крещеный - это когда для
тебя братья и сестры твои по вере -
словно чужие люди!
Просто крещеный - это когда
Библия - сказка, а лживые черные
новости о православных батюшках -
100%ная правда!
Просто крещеный - это когда ты
веришь в Рай, Ад и Судный День, но и
веришь гороскопам по первому
каналу и вообще жить не можешь без зомбоящика!
Просто крещеный - это тот, кем я
был до недавнего времени, и кем я
никогда не захочу больше быть! (с)
***
Есть женщины на лице которых написана роль «красавицы». Есть женщины на лице которых написана роль «друг». Есть женщины на лице которых написана роль «каприз» или «замечательный отдых в горах». А есть нечто волшебное в лице, которое «жена и мать». Не знаю, об этом ли писал Александр Бок или нет, но есть такие, рядом с которыми даже отвязные пьяницы и матерные балагуры почему-то замолкают в почтении. И никто не знает почему. 

Талант жены или мужа также важен, как талант математика и композитора. Но если композитор пишет свою радость и мечту на полосках нотного стана, то талантливая мать вместо ноктюрна или симфонии выпускает в свет прекрасного человека, которого не покажешь со сцены или на биенале, но который радует тысячи или десятки тысяч людей своей прекрасной душой не хуже, чем «Ода радости».

Священник Константин Камышанов.
 
"Ты всё думаешь: вот пришли скорби, вот несчастья, которых нет ни у кого, вот обстоятельства, из которых нет выхода, а это Бог с любовью посмотрел на тебя, это Бог приближается к тебе". 
Святой праведный Алексий Мечев (1859-1923)
"...Плоды телевидения..."

".....Я сижу перед телеэкраном в темноте сверкающим гроздно.Прокаженный новейшей проказой, пью глазами его колдовство.Соблазняют меня оба глаза. Я не вырвал ни одного.(Александр Ткаченко)
Несмотря на то, что ТВ само по себе нравственно нейтрально, попробуем обратить внимание на последствия неразборчивого к нему отношения:
• Телевидение способно пленять душу, вызывая сильнейшую зависимость от информации и зрелищ. Попробуйте сознательно не смотреть телевизор всего один месяц и вы почувствуете эту зависимость. Даже взрослый человек с его устойчивой психикой не может противостоять этому воздействию, что уж говорить про ребенка. 
• Мы ежедневно пытаемся попасть в иллюзорный мир телевидения, чтобы уйти от реального мира. 
• Телевизор сделал преступление и жестокость обыденностью. Он вовлекает нас в сцены жестокости, гнева, «красивой жизни» и пробуждает в душе соответствующие страсти. 
• Для обсуждения нам открыта жизнь сотен известных людей, мы тешим себя «причастностью» к жизни знаменитостей. 
• Телевидение является отражением жизни, зачастую искаженным. Оно дает ложное ощущение опытности. 
• Новостные программы формируют иллюзию участия в политических событиях, хотя информация подается «переработанная», дозированная и часто негативная. 
• Ум постоянно занят, но это не приносит никакого плода, а отнимает массу времени. 
• Человек не обращает внимания на свой внутренний мир, он как будто живет в театре с непрекращающимися представлениями.
• Телевизор потакает низменным страстям человека, так проще привлечь внимание, ведь телевидение – это бизнес, одна из целей которого – продажа рекламы....."
 
«ПРАВДА О РУССКОМ МАТЕ», –
Книга Митрофана, епископа Североморского, о вреде сквернословия.


"Материшься, значит, свой - советский", – епископ Митрофан.

Увы, мат в России стал чуть ли не национальным достоянием. Услышать его можно везде и всюду, от людей всех возрастов и профессий. Причем одни матерятся потому, что уже не умеют говорить по-другому, другие делают это, подражая окружающим или, как подростки, назло учителям с родителями. По мнению отца Митрофана (Баданина), епископа Североморского и Умбского, матерясь, неверующий народ купается в словесной скверне, которая разрушает его души изнутри. Казалось бы, Митрофану, в прошлом - офицеру Северного флота, мат не должен быть чужд, но позиция у священника жесткая!

- Если Бога нет, то все позволено, а значит, можно говорить эти ужасные слова, которые пришли к нам из язычества, - рассказывает владыка Митрофан на страницах своей книги «Правда о русском мате». - Человек привыкает к ним потому, что в них энергия зла. Эта зависимость подобна наркотической. Без мата сквернослов уже не может ни мыслить, ни действовать. Сила мата придает ему кураж и … подчиняет Князю Тьмы. Мат с духовной точки зрения – это антимолитва.

До революции почти не матерились

Епископ Североморский изучил множество документов и пришел к выводу, что мат укоренился в нашей стране после гибели Российской империи. До 1917 года русским людям не было свойственно материться, так как они были верующими, а религия строго запрещала им сквернословить.

- Мой прадед 12 лет отслужил со знаменитым адмиралом Макаровым, был в его специальной команде, в которой разрабатывались новейшие типы вооружения – морские мины, торпеды. Он прошел две кругосветки, начинал с простого матроса. Так для него самое страшное ругательство было слово «чумичка». То есть поварешка! Вот когда прадеда уже выведут окончательно, досадят, он назовет тебя чумичкой. Вот все, что он мог себе позволить. Потому что люди были верующие, и греха сквернословия совершать им было нельзя, - продолжает владыка.

Это словесное проклятье!

- Сейчас отдельные защитники матерного слова любят ссылаться на берестяные грамоты древнего Новгорода, где была замечена обсценная лексика. Но сразу заметим: из тысячи с лишним грамот, найденных археологами, эти нечистые слова найдены только в четырех. Это совсем немного, - пишет отец Митрофан. – Те словосочетания, которые сохранились как матерщина, использовались в языческих обрядах как магические заклинания, средство привлечения нечистых духов. Одним из важнейших предназначений этих слов было наведение порчи на врага, проклятие его рода. Недаром все эти слова были так или иначе связаны с детородынми органами и процессом воспроизводства. В болгарской хронике XIII-XV веков слово «изматерили» означает вовсе не «обругали», а именно «прокляли».

Водораздел между жизнью и смертью – по нецензурщине

Отец Митрофан уверен, что советская власть специально внедряла мат в жизнь народа. Во-первых, для того, чтобы разрушить его духовность. А во-вторых, матерщина служила инструментом принуждения людей к изнуряющей работе во время коллективизации и индустриализации. 

- Это была позиция! Глубокая духовная позиция советской власти. Об этом писал еще академик Лихачев: свой – это тот, кто матерится! Как в лагерях отличали - кто не матерится, тот не наш. Их и расстреливали в первую очередь, потому что такой человек не поддерживает этот режим. То есть, он затаившийся враг. Вот где проходил рубеж между жизнью и смертью. Материшься, тебе должность дадут. А некоторые стояли до конца и были расстреляны, - печалится автор. - Лихачев знал, о чем писал, так как сполна хлебнул лагерей.

«Матюки превратят тебя в москаля»

- Тяжелое грязное слова мата почти победило российский народ. Грех языка, похотливых, скабрезных слов обрел в России статус нормы. И уверенно и нагло претендует на некий героический символ российской духовной традиции, - сокрушается епископ. – На этом нашем печальном заблуждении успешно спекулируют националистические силы бывших республик СССР, умело разыгрывая, надо признать, справедливое утверждение: «Жить с Россией, значит, жить в матерщине», «В России матом не ругаются – на нем разговаривают», «Матюки превратят тебя в москаля».

Путь к быстрому старению?

Мнение церковного иерарха подтверждают научные исследования. Например, многие – от биологов Ленинградского университета до школьников - проводили такой эксперимент. Одну часть зерен пшеницы полили обычной водой (или святой), а другую - той, над которой специально ругались матом. Так вот, зерна первой группы успешно взошли, а обруганные не смогли. А еще установлено, что при замерзании структура оскверненной воды меняется, она становится похожей на мутный сгусток какой-то субстанции.

- Учитывая, что наше тело на 90% состоит из воды, можно понять, что происходит с нашим организмом при столкновении с этими словами. Мы становимся больными, что видно хотя бы по призывникам. Это страшная беда, мы деградируем, наши гены мутируют под воздействием этой страшной силы, - продолжает епископ Митрофан. - Особенно опасно сквернословить и в подростковом возрасте, когда формируются важнейшие функции организма и в целом личность человека. 

А еще автор монографии пришел к заключению, что матерящийся мужчина быстрее становится импотентом, а у женщины меняется гормональный фон и она превращается в мужика. Кроме того, матерщинник со стажем быстрее стареет и выглядит намного хуже своих сверстников.

В армии и на флоте нет стержня веры

- С печалью следует признать, что наиболее стойкие традиции повседневной матерщины сложились в армии и на флоте. Сейчас, когда идет речь о введении института войсковых священников, о необходимости духовной перемены в армейских коллективах, возвращении чистоты в души воинов, самым явным препятствием этому процессу станет привычка материться, - уверен бывший флотский командир ,а ныне священник. – Просто диву даешься, с каким упоением моряки российского флота изливают друг на друга эту словесную грязь. Этот ублюдочный язык страшно не вяжется с мужественной красотой морской службы, старинными морскими традициями, благородной строгостью морской формы. Современная армия и флот стоят перед огромной проблемой – духовной пустотой бытия. Та составляющая веры Христовой, которой так была сильна русская армия в прошлом, сегодня практически полностью отсутствует. Ребята лишены самого главного оружия воина – стрежня веры… Почему все таки этак гнусная традиция мата, принесенная революционными матросами, опьяневшими от офицерской крови и вседозволенности 1917 года, оказались для нас дороже традиций российского офицерства, традиций святого адмирала Федора Ушакова, генералиссимуса Суворова, адмиралов Нахимова, Синявина, Макарова?

Слово спасения

«В январе 1994 года группа разведки спецназа ВДВ, уходя от преследования отрядов чеченских сепаратистов, укрылась в полуразрушенном здании университета Чечни. Здесь спецназовцы обнаружили нашу пехоту – несколько пацанов-срочников с капитаном во главе. Объединившись заняли круговую оборону и приняли бой. Через сутки стало понятно: подмоги не будет. Патроны практически у всех закончились. И нас все сильнее стало охватывать чувство обреченности. Тут же пришла мысль: надо решаться на прорыв. Мы, офицеры, хорошо понимали, что эта попытка безнадежна, тем более со срочниками, совсем еще детьми… Все приготовились к броску в вечность. Вокргу нас вараг постоянно голосил свое «Аллах акбар!», давя на психику и пытаясь парализовать волю. И тут мы как-то разом решил, что будем кричать «Христос Воскресе!» Это было странное, подсказанное извне решение. Не секрет, что во всех предельных ситуациях той войны мы обычно орали диким яростным матом. А тут освсем противоположено – святое «Христос Воскресе!» И эти удивительные слова лишили нас страха. Мы вдруг почувствовали такую внутреннюю силу, что все сомнения улетучились. С этими словами мы бросились в прорыв, началась страшная рукопашная схватка… Выстрелов не было, лишь звуки страшных ударов. В результате мы прорвались. Все до единого! Да мы все были ранены, но все были живы. И я точно знаю, что если бы пошли на прорыв с нашим традиционным матерным криком – все бы там полегли».

Эти воспоминания бывшего бойца спецназа ВДВ Николая Кравченко, а ныне священника православной церкви, работающего в войсках, епископ Митрофан не зря поместил в книгу. По его мнению, эта история - один из признаков того, что на Руси завершается период духовного безвременья, что пора всем вернуться к истокам нашей великой страны. А начать надо хотя бы с отказа от мата.
 

Категория: Новости | Просмотров: 1213 | Добавил: VETKA | Теги: мир, Мы... | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Троицкий собор

Старец Иероним

К 90-летию Краснослободского р-на

О Новом Зубареве

Русское Маскино

Интересные статьи

Мнения о новостях
А насколько это все законно?
А если это вынести на общественное обсуждение - например, к Малахову на канал?))
И чтобы об этом высказалась Администрация Президента России. Ну хотя бы Песк




7160 просмотров


При копировании данных ссылка на сайт http://kc13.ru/ обязательна | Краснослободск ©2024 |