Пятница, 09.12.2022, 19:25 Красноcлободск Приветствую Вас, Гость
 
Главная | Форум | Регистрация | Вход | RSS
Погода в Слободе

Погода в Краснослободске на неделю!


Перекресток

Канал на YouTube
Говорит и показывает...
YouTube - Краснослободск, Мордовия!

Форма входа

15244 просмотра

Поиск в КС

Календарь событий
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Статистика

Сейчас в Слободе: 4
Гостей: 4
Жителей: 0

Сегодня поздоровались:

Наша кнопка:

Краснослободск, Мордовия


Опрос

В 2016 году планируется установка памятника солдату Великой Отечественной войны в г.Краснослободске (нынешний мемориал, безусловно, останется на своем месте).


  Фотогалерея

Новинки в фотоальбомах

Случайные фотографии

  Новости раздела:
Главная » 2014 » Январь » 7 » Антон Беляев: "Люди устали от пошлости массовой культуры"
19:15
Антон Беляев: "Люди устали от пошлости массовой культуры"
Эксклюзивное интервью с главной звездой проекта "Голос" Антоном Беляевым

Надежда Стрелец


Проект Первого канала "Голос", российская адаптация интернационального шоу The Voice, стал феноменальным явлением на отечественном ТВ - новый взгляд на шоу-бизнес, неожиданный ракурс на академическое исполнение вместо традиционных приемов, рассчитанных на массового зрителя, и при этом - рекордные рейтинги как для провинциальной России, так и для Москвы. Главная звезда второго сезона шоу и лидер рейтинга симпатий большинства зрителей Антон Беляев рассказал Надежде Стрелец о том, как случилось так, что андеграундные трип-хоп, эйсид джаз и инди-рок стали новой приметой общественного вкуса.


Фото: Кирилл Сидоров

Тебя называют главным фаворитом шоу "Голос". Чувствуешь груз ответственности?

На момент, когда я пришел в "Голос", я рассчитывал лишь на хорошее прохождение слепого прослушивания. Я надеялся, что ко мне повернется хотя бы пара человек. Думал, может быть, меня возьмет Пелагея. Но неожиданно случился ажиотаж. Приятно, что дуэт сработал еще лучше, чем мое первое выступление, - появилось множество людей, которые захотели, чтобы я остался. Но побеждать я не хочу, потому что это не удобно для меня сейчас.

???

Речь идет об обязательствах и определенной ответственности, которую нужно потом оправдывать и отрабатывать.

Существует какой-то жесткий контракт, как у девушек на конкурсе "Мисс Вселенная", предполагающий, что ты за минуту славы потом год ездишь по стране с гастролями?

Они не давят, не заставляют, но тем не менее. И тут важно понимать, что призом за победу является контракт с Russian Universal, а для меня это не очень интересно.

Тогда какой смысл твоего пребывания там?

Мне элементарно было нужно, чтобы больше людей узнало о Therr Maitz, и это произошло.

Твоя музыка считается некоммерческой. Насколько ты готов менять формат и выходить в массы? Все-таки проект "Голос" - это федеральная история, а группа Therr Maitz и ее лидер Антон Беляев еще недавно были в рамках локально московской.

Со мной все будет так же, как и было. Ничего не изменилось. Но я получил те вещи, ради которых люди идут на телевидение, не прогибаясь и не меняя себя. Самое ценное в этой ситуации, что я могу позволить себе роскошь остаться тем же, кем я был до того, как все обо мне узнали.

Каким образом ты хотел бы конвертировать свою популярность?

О Therr Maitz люди знали и до "Голоса". Но, понимая возможности телешоу, я готовился к ситуации - записал альбом, сделал видео. Все шло естественно, но вдруг настал момент, когда сообщения стали приходить тысячами. Мне удалось показать огромному количеству людей, что мы существуем, а дальше они приняли решение, быть с нами или нет. Не мы менялись в угоду массовому вкусу, а сотни тысяч людей приняли тот формат, в котором работаем мы.

Какова целевая аудитория группы Therr Maitz и Антона Беляева?

Это, к моему удивлению, дети, подростки, клерки и менеджеры всех возрастов и даже милиционеры. По России в целом до проекта было порядка 30 000 - 40 000 человек - более или менее активных. Сейчас в десятки раз больше.

Ты приехал в Москву из Магадана, твои стартовые условия были весьма скромными. Есть ли у тебя формула успеха, какие-то универсальные правила достижения своих целей?

Я эту схему нарушил для себя сразу. Были люди, которые на начальном этапе, пока я был еще совсем зеленый, советовали мне какие-то вещи. Но это было не органичным для меня. Со временем я выстроил свою схему. Мне кажется, каждому нужна собственная схема, универсальных правил нет. В моем случае позитивным моментом стал тот факт, что у общества потребления уже возник определенный запрос - показатель того, что люди устали от пошлости, которая их окружала в массовой культуре и популярной музыке. Своевременно возник проект "Голос" - к подобным качественным вещам люди сегодня как никогда готовы.

Ты всем доволен в своем нынешнем качестве восходящей звезды?

Единственное, что приводит к некоторому дискомфорту, как ни странно, - это истерия вокруг меня. Если я потеряю к себе критическое отношение, потеряю возможность адекватно себя оценивать, все сломается.

Ты пробовал ходить к психологу, когда все это началось?
Нет, не ходил, думаешь, надо?

В Голливуде актеры, на которых сваливается популярность, сразу отправляются к психотерапевту - иногда студия делает это принудительно. Шарон Стоун даже подробно рассказывала прессе, как восстанавливалась после успеха "Основного инстинкта".

Определенные сложности у меня уже были, но, мне кажется, я пережил первые недели, и сейчас все стабилизируется. Эффект телевизора - удивительная штука. Однако есть и обратная сторона медали, какие-то вещи, которые вдохновляют. Например, когда пишут люди с ограниченными возможностями. Или дети. И тем, и другим я всегда стараюсь отвечать даже на сообщения типа: "Ты такой классный!". И тогда вижу еще больший восторг: "Вы мне ответили!" Пришлось даже перестать материться на страницах наших групп.


Фото: Кирилл Сидоров

Ты готов к ситуации, что слава окажется мимолетна, и к следующему сезону проекта тебя могут просто не вспомнить?

Волна телевизионной популярности - не последняя волна в нашей жизни. Потом будет что-то еще. Главное, чтобы это соответствовало твоему мироощущению. Например, я никогда не поеду на конкурс "Новая волна", и скорее всего я не хочу на "Евровидение" - если говорить откровенно, это шоу для дегенератов. Я лучше наберу своих настоящих людей по России и буду с ними искать продолжения истории.

Ты не пойдешь на компромиссы с массовой культурой ни при каких обстоятельствах?

Компромиссы не всегда обязательны. Приведу пример: мы пишем профайл на проекте "Голос" после каждого этапа и перед съемкой следующего. И вот я сажусь в кресло, а режиссер мне говорит: "Антон, скажи, пожалуйста, что ты очень рад, что прошел в следующий этап. Ну и "Йоху!" сделай". Но по моему взгляду всем сразу стало ясно, что я не буду этого делать. Мне добавили: "Ок, сделай, если это органично для тебя". Я ответил, что вообще не органично. И все прекрасно - мы идем дальше. Некоторым другим участникам это тоже не органично, но они делают, потому что не понимают, что могут отказаться. Они думают, что кто-то окажет давление, что начнутся какие-то проблемы. Но это все не так. Я для себя решил, что если что-то подобное начнется, то мне придется устроить какую-то провокацию, чтобы вовремя уйти из шоу. Но оказалось, что здесь адекватно.

Если бы к тебе с профессиональным предложением обратился Филипп Киркоров...

Я вообще не хочу работать с Филиппом Киркоровым. Он меня пугает. Мы сейчас не отрицаем, что он певец, но это обаяние российского гламура в его лице мне претит. Огромная часть общей аудитории это любит, и прекрасно. Я не за то, чтобы таких, как я, стало 99%, - я за то, чтобы был баланс. Хотя, признаюсь, я был удивлён его последним видео. Даже впечатлён, прекрасный пример самоиронии.


Кто из участников обоих сезонов "Голоса" тебе кажется настоящим талантом?

Я знал еще до проекта Настю Спиридонову - она и до "Голоса" была для меня звездой. В моем сезоне уникальный персонаж для меня Гела Гуралия - грузинский парень, который поет очень странным, характерным, немужским голосом. Он совершенно фантастический чувак, я замираю от него. Я имел удовольствие слышать его на репетициях - это просто потрясающе! Наргиз Закирова - забавный персонаж. Мы дружим и подмешиваем виски друг другу в чай.

В команду какого члена жюри считается наиболее престижным попасть?

У каждого свои критерии. Кто-то считает, что с Леней Агутиным удобнее, потому что он музыкант, с ним легче говорить на одном языке, хотя он очень непредсказуемый человек. Все члены жюри очень особенные и все участвуют в процессе, делают какие-то номера, что-то решают, иногда даже жестко - например, Пелагея любит говорить: "Ты будешь петь это!"

Однажды я брала интервью у Ивана Дорна на заре его карьеры, его тогда почти никто не знал, среди его поклонников, как и у тебя до телевизионной истории, была какая-то специальная публика - мобильные модные люди, узкая аудитория. Фотографы и ассистенты спрашивали меня: "Кто это? Кого мы снимаем?" И он, так же, как и ты сейчас, рассказывал, что не готов на компромиссы, работает без продюсера, продвигается через интернет. Вышло так, что эта музыка пришлась по вкусу огромному количеству людей, хотя осталась в его стилистике - но ощущение альтерантивности как-то ушло. Ты тоже часто делаешь акцент на вашей так называемой элитарности, в хорошем смысле снобском отношении к музыке и маркетингу, но здесь есть грандиозное противоречие с желанием выйти на новый уровень.

Да, я понимаю, о чем ты говоришь. Конечно, хочется постараться глобально обойти противоречивые моменты, но ничего плохого в известности нет. Ваня пел своего "Стыцамена" до того, как стал звездой, и поет его сейчас, но уже не в полупустых клубах. В этом конкретном случае мне нравится, что певец с таким ракурсом становится настолько популярным. Это по-настоящему удивительно и приятно.

Когда случается популярность, многое зависит от того, как ты сам относишься к реальности. Мои друзья часто шутят: "Можно с вами сфотографироваться?" Это все потому, что я иду по улице, на меня кидаются прохожие, а я еще ничего не сделал, меня просто показали два раза по Первому каналу. Важно это понимать. Именно поэтому я ставлю иные цели, нежели ездить на вечеринки богатых людей на Лазурном берегу - это приятно, и мы уже давно это делаем. Therr Maitz уже была и остается группой, которая предоставляет возможность пережить уникальные эмоциональные моменты. Появился дополнительный спрос, и это не чудо для нас, это возможность делать больше, интереснее и качественнее нашу работу.

Что происходит с участниками проекта "Голос" после завершения? Их жизнь как-то меняется?

Безусловно, у всех, кто участвовал, изменилась жизнь, отклик на них изменился. Но для того, чтобы воспользоваться им полноценно, нужно быть готовым. Меня расстраивает, что некоторые участники, у которых в принципе все получается, без определенного бэкграунда не могут реализоваться. Многим хочется помочь, но пока в приоритете своя музыка.

Члены жюри "Голоса" после его окончания как-то поддерживают связь с участниками? Создается впечатление, что они занимаются судьбой подопечных.
Об этом идет речь, но пока я не видел существенных движений. Они занятые люди и им в общем-то не до этого. Да и мы не выбираем человека на всю жизнь - это всего лишь шоу.

Реализацию, не связанную с музыкальной деятельностью, ты для себя рассматриваешь? Например, коллаборацию с Первым каналом или каким-то модным брендом?

Я ничего не отвергаю, предложения у нас были и до проекта, сейчас их, естественно, больше в разы. Есть и одежда, и сигареты. Но для меня крайне важен этический вопрос - несмотря на то, что я злостный курильщик и люблю выпить, я не готов детям это продавать. Заплатят мне 5 миллионов или 20 - не так важно. Я бы не хотел быть провайдером г***. Я готов только на органичные для себя коллаборации.





Гела Гуралия: «Понял, что больше никогда не пойду в ресторан петь» Уникальный, небесно высокий тенор этого певца, в котором сочетаются сила, свет, нежность, тепло, — одна из самых необычных красок «Голоса-2013» Молодой, неотразимо обаятельный грузинский артист дошел до самого финала и лишь на последней ступеньке уступил проценты голосов своему коллеге из Белоруссии Сергею Волчкову. Но даже несмотря на это Гела продолжает считать, что именно «Голос» поддержал его в кризисный момент карьеры. — Пишут, будто бы вы сперва учились на химика. — Я три года проучился в Государственном университете в Тбилиси, параллельно занимался музыкой. В 2003 году выпал случай с коллективом отправиться в Москву — и я поехал, тем самым сделав окончательный выбор в пользу музыки. — Кто вас так замечательно выучил пению? — Природа. Естественно, со мной занимались, я пел в народном ансамбле «Фазиси» в своем городе Поти, также в ВИА «Белая чайка» под руководством Дареджан Геперидзе. Но все-таки считаю, что научить петь невозможно. Человеку можно дать направление, но остальное зависит от природы. Сейчас систематически ни с кем не занимаюсь. Даже не особенно распеваюсь. — Почему вы пошли в команду Димы Билана? — Я изначально хотел либо к нему, либо к Александру Борисовичу Градскому. Дима — замечательный певец и человек. У нас удивительно совпадают музыкальные вкусы, он чувствует мой голос, и мы вместе очень правильно отбираем подходящие для меня песни. Так сказать, находимся на одной волне. Например, он позвонил и предложил мне петь в дуэте с Полиной Конкиной Tell Him — а ведь я не говорил ему, что это моя любимая песня! — В том дуэте вы пели «за Барбру» — если учесть, что изначально это песня Барбры Стрейзанд и Селин Дион. — Да, но мы переделали текст: в оригинале это разговор двух подружек, а у нас — двух влюбленных. — Когда вы пели с Полиной, чего тут было больше — дуэта или дуэли? Ведь наставникам потом надо было решить, кого оставлять в проекте. — Совершенно не было ощущения дуэли. Мы должны были спеть красиво. Изначально решили, что не будем перекрикивать друг друга: пение и крик — несовместимые вещи. Мы пели от чистого сердца, это самое главное, и зрители почувствовали искренность, фальшь ведь улавливается моментально. Очень важно, что наши голоса тембрально подходят друг другу. — Иногда вы пели в унисон, для вас это особенный комплимент — Полине в этой тесситуре нормально, а вот мужскому голосу высоко. — Нет, это мой нормальный регистр. — «Ре» второй октавы — ваш нормальный регистр?! — Да хоть «соль» 15-й октавы — главное, чтобы это было спето правильным звуком и к месту. — Кто из товарищей по проекту вас особенно восхитил? — Много талантливых. Например, Нани Ева из команды Пелагеи — интеллигентная, скромная, прекрасно держится на сцене. Очень нравится голос Сергея Волчкова, в классическом жанре у него, считаю, хорошее будущее. Антон Беляев — потрясающий музыкант. Полина Конкина — ну тут все понятно. — Многие на первое место ставили Наргиз — по яркой подаче, внешности... — Да, у нее интересный тембр, индивидуальный подход к музыке... Вообще на этом проекте нет плохих музыкантов. — Вам не приходило в голову, что этот конкурс — своего рода поклон Алле Пугачевой: к ее песням обращались чаще, чем к чьим-либо еще. Вы тоже пели «Не отрекаются любя»... Лишний случай вспомнить, сколько сделала Пугачева в нашей песне. — Поклоняться надо только Богу. Что касается «Не отрекаются любя» — просто мне нравится эта песня, я ее выбрал из того списка вещей, который нам был предложен в начале проекта. Конечно, Пугачеву очень уважаю, а если говорить о любимой певице, то это Барбра Стрейзанд. — Читал, будто вы вели переговоры с продюсером Селин Дион Кристофером Нилом. — Пока это была просто очень приятная для меня беседа, не более того. Куда важнее, что для специально для меня написал песню один очень известный американский композитор, пока не могу его назвать, но скоро скажу. Я же еще в Грузии записал альбом для грузинской аудитории, и среди песен на моем родном языке там есть и эта американская песня. Теперь вот думаю, как его правильно представить и грузинской публике, и русской. — Учитывая, что у вас контратенор, может быть, совершите и экскурсы в классику? — Вы ошибаетесь, у меня не контратенор, а высокий лирический тенор, или тенор-альтино. Контратенора поют фальцетом, а я — полноценным голосом, это совершенно разные вещи. Насчет экскурсов в классику — вряд ли, все-таки я эстрадный певец. Но вполне вероятен кроссовер — хочу пробовать разные жанры, направления, многосторонний артист всегда интереснее публике. Ну а конкретнее можно будет говорить после результатов «Голоса». — Разве они так уж важны? Главный бонус, по-моему, — это известность. — Как это неважны — если ты побеждаешь, то подписываешь контракт, и тобой занимаются очень серьезные продюсеры. А если не побеждаешь — извини, занимаешься собою сам. — Что за женщину часто показывала камера, когда вы пели, — она прямо плакала навзрыд при вашем пении? — Это моя тетя, очень эмоциональный человек, горячо за меня переживала. Там на «Голосе» все настоящее — и слезы, если кому-то хочется плакать, и смех, если песня веселая. — Тетя специально приехала за вас поболеть? — Нет, она здесь живет уже 16 лет. Специально никто не приехал, вы же понимаете, визовый режим. — А вы часом не роняли скупую мужскую слезу? — А как же, после слепого прослушивания. Я долго шел к этому — и вот я в проекте, о котором мечтал. Конечно, разрыдался, и не стыжусь этого. И еще до последнего вздоха буду помнить слова, сказанные мне потрясающим певцом Александром Градским: «Не думал, что человеческий голос может то же, что могут струнные инструменты. Вы это сделали». — В Грузии, наверное, нет семьи, где бы не пели — но у вас, догадываюсь, она особенно музыкальная? — Наш народ любит музыку, это верно, детей принято учить в музыкальных школах. Но в нашей семье профессиональных музыкантов нет. Мать — медсестра, отца не стало в 1999 году. Старший брат тоже не имеет к музыке отношения. — Вам пишут с родины? — Очень много поздравлений, добрых пожеланий... Но не только из Грузии — из Америки, Англии, Италии. Даже из Индии звонят русскоязычные люди. — На Новый год домой поедете? — Сам Новый год я встречу, скорее всего, здесь, но 3-4 января собираюсь в Грузию — Тбилиси, Поти... — Есть ли у вас новогодняя привычка? — Какой-то специальной нет. Ну, как все, с боем курантов загадываю три желания. Но сбывается нечасто. В прошлом году сбылось — я мечтал попасть на «Голос». Бог меня услышал. — Как вам, грузину, в Москве? — Я люблю большие города, А 10 московских лет — это не 10 минут. В Москве я сформировался как личность. Впервые приехал сюда с коллективом в 2003 году — позвали на открытие одного грузинского ресторана. У нас не было денег на самолет, а билет стоил 230 долларов. Наша знакомая в кассе предложила: выдам билеты, начнете работать — отдадите деньги... Прилетели, а нам говорят: ресторан не откроется еще минимум год... Слава Богу, здесь жила двоюродная сестра моей мамы — я у нее поселился, и еще один парень из группы. Естественно, работу нашли, долг вернули... Потом я уже пел как солист. Но в один прекрасный день проснулся и понял, что больше не пойду в ресторан петь. Не скажу, что мне там было плохо. Но если бы я там остался, то не выбрался бы никогда. Я закрыл для себя эту дверь раз и навсегда. Мне дан голос, я должен серьезно развиваться, меня должна слышать публика. Это случилось в 2008 году. Дальше выступал время от времени для той аудитории, которая меня ценила. Но в какой-то момент дрогнул — развития карьеры нет, двери большого шоу-бизнеса раскрыть очень сложно, и год назад я уехал обратно в Грузию. Однако прожил там лишь 9 месяцев. В ноябре 2012-го увидел по телевизору несколько выпусков «Голоса» и понял: я должен быть там. Как видите, от судьбы не уйдешь, она не дала мне совершить ошибку, вернула на правильный путь.

Категория: Новости | Просмотров: 1430 | Добавил: VETKA | Теги: пошлости, массовой, люди, культуры, Беляев:, устали, от, антон | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Троицкий собор

Старец Иероним

К 90-летию Краснослободского р-на

О Новом Зубареве

Русское Маскино

Интересные статьи

Мнения о новостях
А насколько это все законно?
А если это вынести на общественное обсуждение - например, к Малахову на канал?))
И чтобы об этом высказалась Администрация Президента России. Ну хотя бы Песк




7160 просмотров


При копировании данных ссылка на сайт http://kc13.ru/ обязательна | Краснослободск ©2022 |